Дзен-пятница 2020: рост аудитории, реакции пользователей, стримы и другие новости платформы Команда Яндекс.Дзена подвела итоги года и поделилась планами по обновлению платформы в следующем году. Сейчас дневная аудитория Дзена составляет почти 20 млн человек — на 50% больше, чем в прошлом году. Число активных блогеров превысило 45 000 человек.
NOOR BAR и MAIL.RU GROUP создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту Noor Bar и Mail.ru Group представили совместный коктейль, вдохновленный голосовым помощником Марусей. Коктейль под названием "Грезы ассистента" с 11 декабря можно попробовать в баре Noor — или приготовить самостоятельно по рецепту, который подскажет Маруся.
Мы их всех: на Останкинской башне транслируется ролик в день 15-летия RT На медиафасаде Останкинской телебашни демонстрировался специальный ролик к юбилею международного информационного телеканала RT. Пятнадцать лет назад — 10 декабря 2005 года — RT впервые вышел в эфир из студии в Москве.
Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами Тинькофф запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и Дмитрием Романовым.
TRENDFOX признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году 8 декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В качестве задания для участников "Технониколь", МТС и одна из российских авиакомпаний предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному пиару.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий