Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд "Вязанка" передал более 600 кг собственной продукции Центру "МногоМама", оказывающему помощь многодетным семьям.
VOLVO CAR RUSSIA запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях.
MKB PRIVATE BANK запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера Кирилл Рихтер - известный пианист и композитор, яркий представитель экспрессивного минимализма. Подвижные и эмоциональные пьесы музыканта неизменно впечатляют слушателей. Его творчество стремительно захватывает города и страны: композитор представлял Россию на немецком фестивале Reeperbahn, английском The Great Escape, голландском Classical:Next. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie.
WINK и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей "Ростелеком" и "ЭВЕРЕСТ", сэйлз-хаус "Национальной Медиа Группы", объявляют о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KINOJAM1 и KINOJAM2 МТС Медиа, компания, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает о запуске двух телеканалов в тестовом вещании, транслирующих фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD.
Проект RT к 75-летию победы завоевал золото EPICA AWARDS Масштабный документальный цифровой проект RT #СтраницыПобеды, приуроченный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, выиграл золото престижной международной премии в области рекламы и маркетинга Epica Awards. Всего у телеканала RT три награды.
AMEDIATEKA и Четыре Лапы запустили совместную акцию В рамках продвижения второго сезона сериала "Темные начала", онлайн-кинотеатр Amediateka и сеть зоомагазинов Четыре Лапы запустили акцию "Найти своего деймона".
Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие В магазине A-Store появилась новая коллекция мерча. В прошлом году мы запустили самую экологичную упаковку, а теперь взялись за ненужные карты. За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали из них шариковые ручки и обложки для блокнотов.
DIGITAS MOSCOW и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте" - "Чудеса близко", приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.
Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PROMAXBDA GLOBAL-2020 Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. "Газпром-медиа" завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий