Благодаря цифровым технологиям объем программ с субтитрами на телевидении вырос в 4 раза Цифровая телесеть РТРС обеспечивает включения субтитров в программы телеканалов. Субтитры дают людям с нарушениями слуха доступ к социально значимой информации.
Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.
ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза В торговом комплексе "Невский Центр" с 1 декабря запущена новогодняя акция "Верните Деда Мороза". Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.
PARATYPE при поддержке SKILLBOX выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов Автор игры –– ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова
Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении "Метро Москвы".
Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп Администраторы групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований "Донаты", разработанного совместно с сервисом монетизации авторского контента Boosty.to. Все пользователи ОК могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1 рубля. Новый сервис позволит авторам больше зарабатывать на своем контенте, общественным организациям – запускать благотворительные сборы, а всем пользователям – поощрять любимые группы и помогать им развиваться.
Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) компании "Сбербанк страхование жизни", а при необходимости — соединяет с оператором.
Ко дню рождения народного ведущего: "ЧЕ!" объявил конкурс на лучшее поздравление Влада Чижова Самые креативные пожелания подписчиков попадут из социальных сетей прямо в эфир телеканала.
GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки 1 декабря команда селлера видеорекламы в интернете GPMD совместно с партнерами в формате кулинарного мастер-класса представила итоги рынка видеорекламы в 2020 году, а также анонсировала запуск нового рекламного формата и планы компании на 2021 год.
Дарите близким волшебство с Каналом DISNEY На Канале Disney стартовала новогодняя кампания "Дарите близким волшебство": весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.
Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения "Афиши".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий