|
"Макдоналдс" и LEO BURNETT MOSCOW показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.
"BON GIORNO, LA VITA!": реклама чипсов с итальянским акцентом ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.
Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.
| |
|
Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! "Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды "Московский провансаль", "Новосибирский провансаль", "Саратовский провансаль", а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.
ЮMONEY выпустили карты VISA с дизайном CYBERPUNK 2077 ЮMoney (раньше — Яндекс.Деньги) выпустили лимитированную серию пластиковых и виртуальных карт Visa с дизайном Cyberpunk 2077. Это игра о темном мире будущего, которая выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation и Xbox. Сервис выпустил такие карты совместно со студией CD PROJEKT RED и магазином игр GOG.com. Лимитированная эмиссия ЮMoney эксклюзивна на картах международной платежной системы Visa.
Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ В ФНЛ местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки, даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду — от узора на капитанской повязке до бортов вокруг поля.
| |
|
IPROSPECT RUSSIA выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение Performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера "Эльдорадо", одной из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России. Агентство займётся разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда.
Телеканал 2х2 запустил диджитал-медиа для кидалтов В декабре 2020 года канал взрослой анимации запустил платформу "2х2.медиа" (2x2.media). Новый проект исследует, как поп-культура помогает нам взрослеть и сама взрослеет вместе с нами.
Осторожно, приключения: Триколор совместно с телеканалом "Приключения" осуществит мечту зрителя Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал "Приключения", производства телекомпании "Первый ТВЧ", проводят совместную акцию "Осторожно, приключения!", в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий