четверг, 17 декабря 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4223
Пятница, 18 декабря 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Его подпись. Наше слово
Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби
Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании UNDER ARMOUR
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании  в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"
ГК "Детский мир" выпустила серию роликов, посвященную распродаже "Новогодняя ярмарка 2021".


 

Брендинг

 

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "ONLINER Клевер" от FABULA BRANDING
"МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.


 

Новости

 

АКАР: индустрия должна работать на опережение
Члены АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год, определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей Пискарев. 


 

Новости компаний

 

PARAMOUNT COMEDY и Триколор запустили новогоднюю кампанию "Служба поддержки 2020"
В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.

NATURELLA и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае
"Нет" — равнодушию, "да" — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции "Заповедный лес Сибири".

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации
Торговая сеть "Пятёрочка" стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий