| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Его подпись. Наше слово Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.
BMW и MORE рассказали, как не стать зомби Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.
"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании UNDER ARMOUR В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021" ГК "Детский мир" выпустила серию роликов, посвященную распродаже "Новогодняя ярмарка 2021".
| | | Брендинг
| | |
Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "ONLINER Клевер" от FABULA BRANDING "МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.
| | | Новости
| | |
АКАР: индустрия должна работать на опережение Члены АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год, определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей Пискарев.
| | | Новости компаний
| | |
PARAMOUNT COMEDY и Триколор запустили новогоднюю кампанию "Служба поддержки 2020" В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.
NATURELLA и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае "Нет" — равнодушию, "да" — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции "Заповедный лес Сибири".
Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации Торговая сеть "Пятёрочка" стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий