LEXUS продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения Lexus провёл эксперимент, демонстрирующий опасность потери внимания за рулём. Группа людей приняла участие в необычном тест-драйве Lexus NX, стекла которого становились непрозрачными почти на 5 секунд. 4,6 секунды – именно столько времени в среднем занимает чтение и отправка сообщения за рулём. Лишившись видимости все участники выехали за пределы дорожной разметки или же столкнулись с искусственными препятствиями. Результат испытания изменил отношение людей к использованию мобильного телефона за рулём, ведь потеря внимания во время движения, даже на одно мгновение, может привести к опасным последствиям.
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.
Миллиард просмотров за WEEKEND Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки "ФрутоKids" для малышей постарше от "ФрутоНяни". В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда "ФрутоKids".
Движение - жизнь STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" Торговая сеть "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Программа осуществляется при поддержке "Фонда продовольствия "Русь" по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий