Любовь не с первого взгляда вместе с RAFFAELLO В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.
#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS THE SCENT BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме "Чемпион мира", и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах "Отель Элеон" и "Отель Белград".
Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? Okko на 24 часа "выключил" телеграм-канал "Круги на полях". Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.
ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события Время ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий