Телеканал "ЧЕ!" и фонд "Нужна помощь" против бессмысленных подарков на 14 февраля В преддверии Дня всех влюблённых "ЧЕ!" выпустил ролик с Максом +100500, в котором призвал зрителей покупать подарки со смыслом.
TVID TECHNOLOGY утроил исследуемую панель через партнерство с PLATFORMA С помощью инструментов больших данных Platforma TVID улучшит технологическую экспертизу и рекламные модели.
Печенье OREO с силуэтом Бэтмена уже в России Производитель печенья OREO компания ООО "Мон'дэлис Русь" представляет коллаборацию с фильмом "Бэтмен" в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена.
В Казахстане депутаты выступили за запрет рекламы азартных игр У Казахстана лояльное законодательство в области игорной индустрии. Казино и БК ведут достаточно активную политику по продвижению своих товаров, организуют конкурсы, розыгрыши или предлагают бонусы, некоторые из них можно посмотреть тут. Всё это ведет к увеличению рынка игорной индустрии, рост которого даже усилился на фоне пандемии.
М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail ("Единый ритейл"). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий