|
Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" "Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.
SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.
Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.
#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд DOVE в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.
| |
|
PERSIL объявляет о новой социальной миссии бренда Пандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии "Детство без пятен", которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО.
Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд "Вязанка" в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы "Сливушки" от бренда "Вязанка".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий