| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке Компания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете. Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно, сделают прививку после просмотра.
| | | Креатив
| | |
Почта Банк запустил серию видеороликов по финграмотности Почта Банк запустил в интернете серию видеороликов, в которых топ-менеджер банка делится своим опытом обращения с деньгами. В четырех роликах заместитель президента банка Павел Тулубьев рассказал о том, как контролировать свои расходы, почему надо откладывать деньги с зарплаты и отказываться от эмоциональных покупок, как купить первое жилье.
Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – ACCOR LIVE LIMITLESS В своей новой маркетинговой кампании программа лояльности ALL – AccorLiveLimitlessпереосмыслила правила игры в футбол. Теперь все наоборот – и вот уже судья покидает поле, получив от игроков "Пари Сен-Жермен" золотую карточку, благодаря которой он может открыть для себя безграничные возможности программы лояльности ALL. Знаменитые игроки мужской и женской команды воссоединились, и в их числе поистине легендарный футболист – Роналдиньо!
"Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" Блестящая идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин "Икеа" и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии автор опубликовал в своем инстаграме.
Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "NISSAN" На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.
| | | Про дизайн
| | |
Новый дизайн от YASNO для CARTE NOIRE: премиальность и французская роскошь Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.
| | | Новости
| | |
SMURFIT KAPPA завоевала 13 наград WORLDSTAR AWARDS за экологичную и инновационную упаковку Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.
Роскомнадзор выбрал MEDIASCOPE единым измерителем интернет-аудитории Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем.
| | | Новости компаний
| | |
Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда DOVE Бренд Dove совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) провели ежегодный опрос, касающийся отношения девушек-подростков к своей внешности. Средняя оценка внешности в 2022 году в России составила 7,05 балла из 10 возможных. Несмотря на умеренно высокий показатель, многие респондентки в России начинают пользоваться фильтрами для фотографий с раннего возраста (10-11 лет). Dove считает, что использование ретуши забирает у девушек их уникальность – по этой причине бренд запускает кампанию #Закрасотубезфильтров.
Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!" Маркетинг-директором телеканала "Суббота!" назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала "Пятница!".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий