Доктор в тренде: бренд KOTEX приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TIKTOK Чтобы помочь разобраться в теме месячных без стеснения, бренд Kotex запустил проект "ТакЕстественно". В своем ТикТок аккаунте бренд публикует видео с гинекологом Стасей, где доктор развеивает мифы вокруг месячных, отвечает на вопросы подписчиц и рассказывает о правилах гигиены.
"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект "Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект, в котором студенты получат опыт работы с реальными заказами, а "Ингосстрах" - авторские и креативные иллюстрации для своего нового фирменного стиля компании. Данный проект поможет молодым и талантливым российским студентам показать широкой публике свои иллюстрации, с их помощью добавить в бренд "Ингосстраха" больше драйва, легкости и настроения.
VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов VK открыла набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три направления: "IT-рекрутмент", "Маркетинг, коммуникации и креатив в IT", а также "Digital-маркетинг". Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут присоединиться к команде VK.
PR-CONSULTA объявляет о новом назначении в агентстве Коммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу.
Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV TECH Руководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий