воскресенье, 14 августа 2022 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4600
Понедельник, 15 августа 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

Бьюти бренды. INDOOR реклама в новой реальности
Несмотря на то, что косметика не относится к товарам, без которых невозможно прожить, уход западных косметических брендов огорчил россиян, не привыкших экономить на красоте. Чего нельзя сказать об отечественных производителях, которые могут теперь занять освободившиеся ниши. Для потребителей – это возможность познакомиться с новыми брендами, способными составить конкуренцию и стать альтернативой западным. Для рекламного рынка появление отечественных производителей косметики тоже стало хорошей новостью – опыт, полученный за годы сотрудничества с западными брендами, можно не менее успешно применять в работе с ними. Экономический кризис вряд ли приведет рекламодателей к тотальной экономии, а рекламные агентства будут дополнять уже известные инструменты продвижения товаров новыми. Но Indoor-реклама, в силу своей эффективности, останется на одном из ведущих мест. О том, какие инструменты может предложить Indoor-реклама для того, чтобы помочь производителям выделить их продукцию среди конкурирующих брендов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.


 

Есть мнение ...

 

Генеральный директор INSIGHT PEOPLE Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с предыдущей работы
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и "Сравни. ру". Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. "Секрет" узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.


 

Школа рекламиста

 

Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР
Брендинг работает в долгосрочной перспективе, поэтому оценить его отдачу достаточно сложно. Для этого необходим особый подход и современные механики. В специальном мануле АРИР рассказывает, какие исследования помогут измерить эффективность имиджевой рекламы в медиамиксе и как их использовать.


 

Креатив

 

Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве HEINEKEN KICKS
Чего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок.


 

Новости компаний

 

МТС Банк ищет специалиста по дружбе
ПАО "МТС-Банк" объявляет об открытии вакансии "Специалист по дружбе". В его ключевые обязанности будет входить: смеяться над шутками коллег, искренне радоваться их успехам, приглашать на обед или кофе-брейк на летнюю веранду, составить компанию на спортплощадке или за игрой в приставку.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2022 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли II квартал 2022 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий