| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Особенности аптечного мерчандайзинга Как правило, в аптеку приходят покупатели за конкретными лекарственными средствами, поэтому они должны достичь своей цели – купить их. Но в одинаковых, казалось бы, условиях одни аптеки процветают, а другие едва держатся на плаву. Преуспевание, как и неудачи, во многом объясняются подходом к мерчандайзингу. О том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы аптечный бизнес был прибыльным, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.
Как увеличить конверсию из заявки в продажу в три раза? Опыт CALLIBRI В марте 2022 года Callibri, как и многие бизнесы, почувствовали очередную волну кризиса: входящих заявок стало меньше, привычные рекламные площадки перестали работать, стал прогнозируемо расти отток. Нужно было пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Григор Маргарян, руководитель отдела продаж Callibri, рассказал, какие действия и решения помогли команде увеличить конверсию из лида в продажу в 3 раза.
| | | Креатив
| | |
"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.
| | | Про дизайн
| | |
Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская ООО "ТК Софийская" — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.
| | | Новости компаний
| | |
SAVILLS в России возвращается к бренду INTERMARK Российское подразделение международного агентства элитной недвижимости Savillsстановится независимым от глобального офиса игроком рынка и возвращается к своему историческому названию - IntermarkRealEstate. Именно под брендом Intermarkроссийское агентство начинало свою деятельность в далеком 1993 году. Вынужденные изменения затронули лишь название компании и аффилированность с мировым брендом Savills и не повлияют на основную деятельность и функционирование агентства недвижимости. Профессиональная команда сотрудников компании сохраняется в полном составе.
Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DATAFORT Новым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов.
"Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского TRUE CRIME Новый телеканал собственного производства Триколора "Криминальное" начинает вещание 19 августа. Основу его эфирной сетки составят отечественные документальные проекты о расследовании запутанных преступлений.
Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего STARBUCKS Новые владельцы Starbucks ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания "Синдика" Арсена Канокова подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов сети.
У "Вкусно - и точка" появилось название для иностранцев - TASTY. AND THAT'S IT Мемов про "Вкусно — и точка" уже так много, что они потихоньку начали перетекать в реальную жизнь: даже компании-мемы регистрируются. Например, сегодня стало известно об агентстве ритуальных услуг "Грустно и точка".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий