| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Мерчандайзинг в магазинах косметики Мечта каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для продовольственного сегмента. Но не так все просто в магазинах косметики. Покупателю сложно ориентироваться в многочисленных брендах, линейках, категориях, поэтому ему обязательно нужно помочь. Мерчандайзинг как раз и является тем самым средством, которое способно дать посетителю ориентиры, привлечь его внимание, заинтересовать и как итог – заставить сделать покупку. О том, какие инструменты мерчандайзинга в магазине косметики помогут удержать старых клиентов, получить новых, увеличить продажи и прибыль, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.
| | | Креатив
| | |
Ваш второй банк Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, "клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.
| | | Про дизайн
| | |
Разработка фирменного стиля EPDA Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.
| | | Новости
| | |
ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса "Погода" — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.
| | | Новости компаний
| | |
Социодинамика Российской культуры Отличительной особенностью книги является системное изложение всей проблематики, которое позволяет говорить о завершении процесса институциализации социологии культуры как науки.
"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ Почта Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект "Пушкин знает!". Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного ФинЗОЖ.
К команде АДВ на должность OOH DEPARTMENT DIRECTOR присоединилась Людмила Сапронова В задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы.
Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате READY-TO-DRINK в алюминиевой банке - искристый ABRAU LIGHT Впервые Группа компаний "Абрау-Дюрсо" представляет напиток в новом формате — Abrau Light в экологичной упаковке в алюминиевой банке объемом 250 мл. Новинка отвечает запросу современной аудитории на быстрый темп жизни и обеспечивает удобство и комфорт потребления.
В сентябре состоится двенадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания "Кейтеринг года" 20 сентября 2022 года в Москве на площадке Omega Rooftop пройдет двенадцатая ежегодная премия области кейтеринга и выездного ресторанного обслуживания "Кейтеринг года". Лучшие из лучших будут отбираться по таким критериям, как материально-техническая база, уровень кухни, наличие профессиональной команды менеджеров, системность работы, а также отзывы участников event-рынка.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканалы Крым 24 и ТРК Миллет,атакже информагентство Крыминформ.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий