| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях? Услуги компаний, предоставляющих персонал на аутсорсинг для различных предприятий, уже давно пользуются популярностью. Особенно востребована эта услуга в сегменте HoReCa. Но для тех рестораторов, кто все еще сомневается, эксперты компании "Макси Стафф" рассказывают, как функционирует аутсорсинг на проведении выездных мероприятий и почему его не нужно боятся.
Дизайн в техническом мерчандайзинге Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.
| | | Креатив
| | |
Путешественник живет в каждом: S7 AIRLINES посвятила кампанию домашним животным Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных. У них тоже бывает чемоданное настроение, им любопытно поближе познакомиться с местными, а еще – собрать коллекцию новых запахов или найти трофей, устроив раскопки.
МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.
"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу "Я так читаю" и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.
| | | Про дизайн
| | |
В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага Студия визуализировала главные вехи становления флага страны при помощи собственной технологии — "Кроно". Результат можно будет увидеть уже в ближайшее время.
| | | Новости
| | |
Международная специализированная выставка "Реклама-2022" С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе "ЭКСПОЦЕНТР" пройдет международная специализированная выставка "Реклама-2022" – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы
| | | Новости компаний
| | |
Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы — контент для спутниковых клиентов Триколора станет еще разнообразнее. С 25 августа мультиплатформенный оператор начнет вещание телеканала "Большой эфир".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий