| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Развитие собственных торговых марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг Выпуск товаров собственной торговой марки активизировался во время кризиса в 2009 году. Тогда крупные сетевые игроки предлагали в основном продукты питания и хозяйственные товары для дома. В 2022 году СТМ выпускаются уже массово и с более широкой номенклатурой продуктов. Новую волну развития собственных торговых марок спровоцировало, характерное для кризисов, желание покупателей сократить расходы и оптимизировать бюджеты. О динамике развития собственных торговых марок, способах их эффективного продвижения и значении мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на "рекламную слепоту" аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок.
| | | Новости компаний
| | |
"Активиа" и "Актимель" могут переименовать в "Давай полегче" и "Вкусно. Полезно. По рукам" По данным Mash, так производитель хочет сохранить лицо, но продолжить продавать свою продукцию в России.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий