| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга ПАО "МТС" объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
| | | Брендинг
| | |
Раскрашивая жизнь: команда BRANDSON BRANDING AGENCY разработала концепцию печенья ТМ "Штучки" АО "КО "Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч. и за рубежом.
Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд NUTIC от FABULA BRANDING В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент приступили к комплексной разработке бренда.
| | | Новости
| | |
Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия — за правду" в Госдуме Дмитрий Гусев.
| | | Новости компаний
| | |
"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка".
Модные РЕБОКСы для сбора ненужной одежды Кураторы номинации "ЭкоМода" и лидеры проекта "Экософия" Президентской платформы "Россия - Страна возможностей" разработали инициативу установки по всей России модных РЕБОКСов — контейнеров для сбора ненужного текстиля.
Предприниматель продвигает TELEGRAM-канал с помощью наружной рекламы в Урюпинске Предприниматель и маркетолог Максим Юрин решил использовать очень нетривиальный метод для продвижения своего Telegram-канала – наружку в Урюпинске.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий