| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Участие в выставках как способ продвижения продукции Участие в выставках — это мощный способ продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда. Выставки — это платформа, на которой компании могут демонстрировать свою продукцию, взаимодействовать с потенциальными клиентами и утверждать свой бренд в сознании целевой аудитории. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" расскажут о многочисленных преимуществах участия в выставках и о том, почему они являются эффективным способом продвижения продукции и повышения продаж.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование AMDG: как изменились расходы на рекламу у белорусского бизнеса в 2022 году? Специалисты AMDG проанализировали рекламные расходы брендов в интернете и сравнили данные с прошлым годом. Так, в 2022 году компании пересмотрели рекламный портфель и изменили сплит систем, а площадки-лидеры по объемам инвестиций 2021 года теперь получают в 2 раза меньше бюджетов. Подробнее ― в материале AMDG.
Исследование VK PLAY: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" . Согласно результатам исследования VK Play, больше всего российские геймеры ждут игры по фантастическим зарубежным фильмам и по "Брату" и "Брату 2"
Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — "Агентством 2".
| | | Креатив
| | |
"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.
В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.
| | | Брендинг
| | |
Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство OHMYBRAND разработало продуктовый бренд Амаранчо Компания "Русская олива" адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. "Русская олива" вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand "Русская олива" обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе "Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion".
| | | Новости
| | |
E+ AWARDS представил финалистов премии Победители станут известны 27 апреля 2023 года.
| | | Новости компаний
| | |
"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента VIDEO TAGGING SYSTEM Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом "Пятница!" и компанией "ГПМ Дата" — единым центром управления большими данными активов "Газпром-Медиа Холдинга".
30 телерадиобашен в 30 городах России будут светить в честь 30-летия "Авторадио" Флешмоб состоится 5 апреля, в день рождения радиостанции №1 в России*.
Новые города в федеральной сети ГПМ Радио Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.
РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий