среда, 5 апреля 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4754
Четверг, 06 апреля 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Участие в выставках как способ продвижения продукции
Участие в выставках — это мощный способ продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда. Выставки — это платформа, на которой компании могут демонстрировать свою продукцию, взаимодействовать с потенциальными клиентами и утверждать свой бренд в сознании целевой аудитории. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" расскажут о многочисленных преимуществах участия в выставках и о том, почему они являются эффективным способом продвижения продукции и повышения продаж.


 

Анализ рынков

 

Исследование AMDG: как изменились расходы на рекламу у белорусского бизнеса в 2022 году?
Специалисты AMDG проанализировали рекламные расходы брендов в интернете и сравнили данные с прошлым годом. Так, в 2022 году компании пересмотрели рекламный портфель и изменили сплит систем, а площадки-лидеры по объемам инвестиций 2021 года теперь получают в 2 раза меньше бюджетов. Подробнее ― в материале AMDG.

Исследование VK PLAY: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" .
Согласно результатам исследования VK Play, больше всего российские геймеры ждут игры по фантастическим зарубежным фильмам и по "Брату" и "Брату 2"

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы
Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — "Агентством 2".


 

Креатив

 

"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов
Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции
Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.


 

Брендинг

 

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство OHMYBRAND разработало продуктовый бренд Амаранчо
Компания "Русская олива" адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. "Русская олива" вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand "Русская олива" обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе "Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion".


 

Новости

 

E+ AWARDS представил финалистов премии
Победители станут известны 27 апреля 2023 года.


 

Новости компаний

 

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента VIDEO TAGGING SYSTEM
Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом "Пятница!" и компанией "ГПМ Дата" — единым центром управления большими данными активов "Газпром-Медиа Холдинга".

30 телерадиобашен в 30 городах России будут светить в честь 30-летия "Авторадио"
Флешмоб состоится 5 апреля, в день рождения радиостанции №1 в России*.

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио
Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории
Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий