| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить "окно возможностей". Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.
| | | Анализ рынков
| | |
Рынок питьевых йогуртов: всё решает цена Сравнительный анализ данных продаж питьевых йогуртов 2021- 2022 году от Gradus Retail Index.
| | | Креатив
| | |
Мой звериный аппетит только папа укротит Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Папа Может" и представили яркий ролик "Папин Бутер" для линейки колбасы.
| | | Новости
| | |
Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров DIGITAL-агентств RASSVET.AWARD 25 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения Rassvet.award — первой в России премии для PR-специалистов digital-агентств и продакшнов, которая прошла в рамках премии RUWARD AWARD. Организаторы — PR-агентство Rassvet.digital, рейтинговая площадка RUWARD и ассоциация РАЭК. Премия отметила энтузиастов, которые создали резонансные PR-кампании на digital-рынке за последний год, не боялись экспериментов и выходили за рамки рутины.
АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после CHERY и HAVAL в 2023 году Аналитики СберМаркетинга и СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов в 2022 и начале 2023 гг. и выявили, как вложения в рекламу повлияли на онлайн-продажу авто.
| | | Новости компаний
| | |
TREND ISLAND представил новую сезонную кампанию, вдохновленную минимализмом и рейвом 90-х Один из крупнейших универмагов локальных брендов Trend Island представил новую сезонную имиджевую кампанию, демонстрирующую главные тренды наступающего летнего сезона – нежные пастельные и яркие цвета в эстетике минимализма и рейва 90-х годов.
ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CRYPTOSPOTTY Первый кейс продажи невзаимозаменяемых токенов за рубли. 90% токенов пользователи раскупили за полчаса, а вся коллекция из 8 000 Спотти разошлась менее чем за 1 час. Обладателями собственных токенов с легендарным маскотом стали более 3 000 пользователей.
VK открыла первый московский VK STORE в ЦДМ на Лубянке Новый VK Store открылся в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке в Москве. Пространство задумано как место встречи моды, технологий и развлечений: в нем можно приобрести фирменные товары VK — от умных колонок до толстовок, — а также провести время и ближе познакомиться с брендом.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий