Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу В сентябре 2022 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Однако вот уже спустя полгода в законе остаются "слепые" пятна, из-за которых, с одной стороны, РКН и ФАС все еще не запустили систему штрафов, с другой стороны, сами компании не торопятся исполнять правила в полной мере. Специалисты Коkос Group, одного из лидеров в сфере интернет-маркетинга, провели опрос среди почти 100 тыс. клиентов (представителей SMB-сегмента) платформ Vitamin.tools и Yagla и выяснили, что треть SMB-компаний не планируют маркировать рекламу, пока не введут штрафы.
Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший MCDONALD'S переименовали в "Мы открыты!" Таким же образом именуются фастфуд-рестораны сети в Казахстане.
SUPERJOB приютил яйцо МТС Сервис по поиску работы SuperJob использует в своем логотипе яйцо, от которого отказался МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте SuperJob уже висит обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС.
С людьми с аутизмом #можнодружить Сервис Добро Mail.ru и фонд "Обнажённые сердца" расскажут, как соцстети помогают людям с аутизмом общаться.
Анджелина Джоли запускает собственный модный бренд ATELIER JOLIE В планах — кутюрная одежда, ювелирные изделия и домашний текстиль.
DANONE "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" Раньше под брендом "Простоквашино" производились только традиционные молочные продукты — молоко, кефир, творог и т. п. Творожки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий