| | | На главную / Есть мнение ... / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Как работать самозанятым маркетологам? Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
| | | Про дизайн
| | |
Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group
FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.
| | | Брендинг
| | |
История одной сети ресторанов: новый кейс STORYS от FABULA BRANDING Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy's, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.
| | | Новости компаний
| | |
Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38% По данным исследовательской компании Mediascope, станции "Русской Медиагруппы" демонстрируют уверенный рост. На период январь - июнь 2023 по сравнению с январем - июнем 2020 станции холдинга значительно расширили свою аудиторию.
Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели Стилист, популярный fashion-блогер Гоша Карцев и бренд TECNO сделали коллаборацию для продвижения нового смартфона линейки Camon 20, был объявлен конкурс среди подписчиков Гоши на самый крутой кожаный аутфит.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий