| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.
Все дело в фантиках: обзор визуальной среды кондитерского рынка В современных условиях. Сладкая полка кондитерских изделий вынуждена реагировать на новые потребительские стратегии поведения.
| | | Креатив
| | |
KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь" В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера "Там, где цветет полынь" с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета.
Всё-превсё к школе – на KAZANEXPRESS Маркетплейс и агентство MullenLowe Moscow рассказывают, как собраться в школу мигом.
| | | Про дизайн
| | |
BAON представил новый концепт розничных магазинов Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ "Небо" в Нижнем Новгороде.
| | | Новости компаний
| | |
"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частоте На главном Черноморском курорте России популярное радио теперь звучит на 99.8 FM.
Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето" В поддержку кампании Моя волна "Лето" Яндекс Музыка сняла рекламный ролик, героем которого стал российский хип-хоп исполнитель Антоха МС.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий