| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года Омниканальные тренды открывают окно в будущее, в котором традиционные границы между каналами и даже реальным и цифровым мирами больше не действуют. Правила игры меняются, и только компании, способные уловить эти тенденции и отреагировать на них, останутся конкурентоспособными в 2023 году и далее. О ключевых трендах омниканальности, способных обеспечить безупречное качество обслуживания клиентов по всем каналам продаж, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.
| | | Креатив
| | |
Алға* за гигабайтами! Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами
| | | Брендинг
| | |
WATERFUL: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.
| | | Новости
| | |
АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона об учете рекламы будет грозить административной ответственностью. Наказывать будут не только за непредоставление сведений о кампаниях, но и за ошибки в рекламном идентификаторе. РКН подготовил разъяснения на часто задаваемые вопросы игроков о новых правилах, среди которых изменения в работе ЕРИР, маркировка нестандартных форматов и регистрация различных документов на платформе.
| | | Новости компаний
| | |
Документальный фильм RT завоевал международную премию WALK THE DOC Фильм документального телеканала RTД стал победителем малайзийского фестиваля Walk The Doc 2023. Премия отмечает работы, посвященные экологии, защите природы и путешествиям.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий