| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Про дизайн
| | | | | | Статьи
| | |
Как работает синергия BTL-маркетинга и ESG-инициатив. Тема экологии, ответственного потребления, устойчивого развития активно встраивается в маркетинговые стратегии влиятельных брендов. Крупнейшие компании на основе ESG-повестки строят позиционирование и внутренние коммуникации. Агентство "Мы" анализирует, как BTL-маркетинг в сочетании с ESG - активностями помогает построить репутацию и завоевать поддержку потребителей.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне рассказали, какое кино смотрят в отпуске В разгар отпускного сезона Кино Mail.ru (проект VK) узнал у зрителей, сколько времени они тратят на просмотр фильмов и сериалов и какие из них помогают им расслабиться на отдыхе.
| | | Про дизайн
| | |
Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле VITUS PHARM Уникальные свойства Эффергриппа позволяют эффективно бороться с инфекционно-воспалительными заболеваниями, симптомами которых являются повышенная температура, озноб, головная боль, боли в суставах и мышцах, заложенность носа и боли в горле. Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности. Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий