|
Самые распространенные ошибки при проведении промоакций Промоакция – эффективный инструмент продвижения товара. Эта рекламная активность может быть реализована как в торговом зале, так и вне его пределов. Промоакция помогает привлечь клиентов, повысить их лояльность к бренду и в конечном итоге привести к росту прибыли, и этим обусловлена высокая востребованность этого рекламного инструмента. Однако любая промоакция – это вызов для тех, кто ее планирует, готовит и реализует. Как показывает практика, здесь не исключены серьезные ошибки, которые могут не только снизить эффективность рекламы, но и привести ровно к обратному эффекту. О самых распространенных ошибках при проведении промоакций рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
POP-UP магазины. Что это и зачем они нужны? Pop-upstore, или "неожиданно всплывающий магазин", быстрорастущий формат розничной торговли на мировом и российском рынке. О сегменте Pop-up магазинов и их преимуществах для всех участников процесса торговли рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма
| |
|
Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий