| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Тенденции применения POSM POS-материалы (Point of Sale) представляют собой разнообразные рекламные носители, используемые для продвижения товаров и услуг непосредственно в местах продаж. В современном ритейле они играют важную роль, помогая привлечь внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы продаж. О тенденциях применения POSM в 2024 году рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| | | Анализ рынков
| | |
Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки - исследование IKS (BY OKKAM) Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
| | | Про дизайн
| | |
BON GIORNO: редизайн упаковки бренда чипсов Bon Giorno — торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО "Черноголовка". Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой "Черноголовки", поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.
| | | Новости
| | |
Форум "Многогранность" вновь объединит организаторов мероприятий всех форматов 30-31 октября в Москве во второй раз пройдет форум "Многогранность". Его задачей является объединение всех направлений событийной индустрии: от продюсеров и организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до корпоративного сегмента, event- и MICE-агентств и представителей сервисных подрядчиков.
| | | Новости компаний
| | |
Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей.
Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате Организатор акции - Международная выставка Modern Bakery Moscow | Confex – запустила проект популяризации хлеба
Дизайн и бизнес: инструменты эффективного сотрудничества обсудили эксперты и партнеры "Фабрики дизайна 3.0" 12 августа Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России в рамках проекта "Фабрика дизайна 3.0" провели встречу "Бизнес+дизайн: экономика, правила, будущее". Дизайнеры и представители бизнеса обсудили роль индустрии в российской экономике и взаимоотношения заказчиков и исполнителей в области технической эстетики. Модерировал дискуссию генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов. Встреча, прошедшая на площадке для креативных предпринимателей АКИ.лаб., открыла серию регулярных событий "Клуба D5". Цель клуба — обсудить глобальные и локальные проблемы, а также возможности индустрии дизайна и смежных отраслей.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий