| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как получать доход с холодных продаж и спасти менеджеров от выгорания Добиться эффективности холодных продаж особенно тяжело начинающему бизнесу. Нужно изучать целевую аудиторию, поднимать эффективность холодных обзвонов и рассылок, не нарушая закон, одновременно с этим снижать риски выгорания менеджеров, работающих с холодной базой. Как этого добиться, рассказывает Вячеслав Веселов, менеджер по развитию направления Контур.Компас в партнерском канале.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг детского садика в Индонезии В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.
| | | Новости компаний
| | |
Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри Композиция "Шёпот гор" символизирует единство Крымских и Уральских гор
На Яндекс Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала "Игры" На Кинопоиске состоялась премьера драмы "Игры", посвященной подготовке и проведению Олимпиады-80 в Москве. К выходу сериала Плюс Студия, продюсерский центр Яндекса, совместно с брендами O`STIN, SBLESKOM, MELA и Stepback выпустили лимитированные коллекции одежды и аксессуаров, вдохновленные эстетикой 80-х годов.
Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео 12 августа стартовала имиджевая рекламная кампания детского контента на платформе VK Видео. В рамках кампании креативные постеры с героями популярных мультфильмов – Ми-ми-мишки, Лео, Тиг, девочки-волшебницы, Карамелька, Компот и Коржик появились на улицах городов от Санкт-Петербурга до Новосибирска.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий