| | | На главную / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
| | | Новости компаний
| | |
"Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство Мультибрендовая подписка "Газпром Бонус" празднует свой первый день рождения после ребрендинга (ранее подписка называлась "Огонь"). В честь этой даты бренд стал участником фестиваля "Год легендарных побед", приуроченного к матчу "Зенит - Спартак" 24 августа в Санкт-Петербурге. Посетители фестиваля могли принять участие в творческом конкурсе в пространстве "Газпром Бонуса", а победители получили подарки от бренда и возможность выйти на главную сцену вместе с группой "Демо".
Руперт Сандерс выбрал победителя выставки ВОРОН В киноцентре "Октябрь" в Москве проходит выставка постеров от современных российских цифровых художников, графиков и дизайнеров. Работы были созданы специально к выходу в прокат фэнтезийного экшна ВОРОН. Авторы вдохновлялись графическим романом Джеймса О'Барра и его современной киноверсией.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий