|
ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) – сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Это бренды "для всех".
В SCORPYDESIGNSTUDIO придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" Есть такое растение - череда, обладающее полезными свойствами. А есть устойчивое словосочетание - череда событий... Чередование смыслов, чередование листочков и лепестков, смена кадров воспоминаний о весёлых и зажигательных мероприятиях, круговерть и калейдоскоп праздников!
Cамые сырные чипсы CHEESL'S от Любятово: обновление айдентики от агентства HEADS Брендинговое агентство Heads помогло Cheesl's, самым хрустящим сырным чипсам от компании Любятово, обновить свою айдентику и выделиться на конкурентном рынке снеков. Задача стояла непростая: привлечь новую аудиторию, которая потребляет картофельные и кукурузные чипсы и начос, крекеры и другие соленые снеки.
| |
|
Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд "Вязанка" реализовал адаптивно-инклюзивный проект "Страна доступных мультфильмов" совместно с киностудией "Союзмультфильм" и телеканалом "Мультиландия".
Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров" Сеть клиник "Будь Здоров" (дочерняя компания СПАО "Ингосстрах") — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 1 августа к команде в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий