| На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования "Маркетинговые коммуникации 360º" на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Что покупают зумеры на маркетплейсах? Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах.
| |
| Креатив
| |
|
Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" представил постеры с героями нового анимационного сериала "Белые сны" Сценарий сериала Андрея Золоткова в 2022 году был выбран победителем Всероссийского "Мульт Питчинга", на который поступило около 400 заявок. Производством занимается анимационная студия "Паровоз" по заказу медиахолдинга "Цифровое Телевидение" при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ").
| |
| Про дизайн
| |
|
DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" Под этим брендом "Балтика" вывела на рынок ограниченную серию темного пива
| |
| Брендинг
| |
|
HIDEOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса Девелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.
| |
| Новости
| |
|
"Знак 2024": новые номинации и новые возможности! Теперь конкурс проходит в онлайн и в офлайн форматах.
| |
| Новости компаний
| |
|
Павел Симонов назначен директором по маркетингу Туту Ранее он возглавлял маркетинг Skillbox и был директором по цифровым технологиям в ivi
Самокат представил коллаборацию с HONKAI: STAR RAIL Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий