| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Импульсивные покупки в осенний сезон Импульсивные покупки – это приобретения, которые происходят на основе внезапного порыва и эмоционального фактора, без предварительного анализа и обдумывания необходимости такого приобретения. Они могут хорошо работают в самых разных магазинах, начиная с одежды и обуви, заканчивая бытовой техникой и электроникой. Современные магазины активно используют различные маркетинговые приемы, чтобы стимулировать людей к совершению импульсивных покупок. Скидки, акции, рекламные кампании, оформление витрин и товарных полок — все это создает атмосферу соблазна и способствует тому, чтобы клиенты что-то купили, даже если это не планировалось. О том, как работают импульсные покупки в осенний сезон, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| | | Креатив
| | |
"Не ждите - живите" Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья.
Модный, дерзкий новый LIKE FM Образ подчеркивает имиджевая рекламная кампания в Москве и крупных городах вещания радиостанции.
| | | Про дизайн
| | |
GO MOBILE и "Город" создали эксклюзивную транспортную карту Агентство мобильного маркетинга Go Mobile совместно с мобильным приложением "Город" создали карту для проезда с уникальным дизайном. Получить ее можно будет на конференции Mobile 2024.
| | | Интервью
| | |
Антонина Цицулина: "Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок" До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса "Фабрика дизайна 3.0" от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны. Проект "Фабрика дизайна" позволяет дизайнерам выстроить профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики. Насколько такая связь важна для индустрии, а также о тонкостях и сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией для детей, мы побеседовали с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антониной Цицулиной.
| | | Брендинг
| | |
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA "ПКФ ТСК" занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн.
| | | Новости
| | |
Выручка крупнейших DIGITAL-агентств достигла 155,3 млрд рублей Чистая прибыль агентств, вошедших в рейтинг DMC Rus, увеличилась на 41%. Эксперты Vitamin.tools рассказали, что стало ключевым фактором роста рынка
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий