LG ELECTRONICS решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику Вообще москвичи давно пользуются косметикой Ohui, ее можно заказать на маркетплейсах по нормальным ценам: наборы маленьких тюбиков — от 3 тыс. рублей, а вот крем для лица стоит уже около 4 тыс.
Новый джин BARRISTER: курс на Восток! LADOGA презентовала новый гастроджин Barrister Far East! Barrister поставил перед собой амбициозную задачу – в рамках проекта Taste of Russia создать свой уникальный джин для разных регионов России.
SELECTEL открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO HI-TECH и Артемом Шумейко Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.
Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка.
Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту BLACK Т-Банк запускает светящуюся дебетовую карту Black ― платежную карту в уникальном дизайне, оснащенную светодиодами. Они загораются при каждом прикладывании карты к терминалу для оплаты покупки.
Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний "ЛитРес". В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий