| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Говорит и показывает Урал РА ВОСХОД сняли новый ролик для оператора Мотив в рамках коммуникационной стратегии "Говорит и показывает Урал" о крае, который вырастил и вдохновил на творчество многих талантливых людей. Герой видео — певец Niletto — вспоминает родные места.
| | | Про дизайн
| | |
Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ В российском прокате успешно стартовал анимационный фильм ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ Константина Бронзита. Напомним, сборы первого дня проката составили почти 21 млн рублей. А вчера, 1 сентября, состоялось еще одно знаменательное событие – Лунтик стал официально совершеннолетним, ему исполнилось целых 18 лет. Первые серии про сиреневого инопланетянина с четырьмя ушами вышли на ТВ ровно восемнадцать лет назад – 1 сентября 2006 года. По этому случаю кинопрокатная компания ВОЛЬГА выпустила серию праздничных характер-постеров.
| | | Новости
| | |
Опубликован шорт-лист премии PROBA AWARDS 2024 Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте.
Около 49 000 человек посетили Московский медиафестиваль за два дня На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета.
| | | Новости компаний
| | |
SPUTNIK запустил круглосуточное радиовещание на испанском языке Непрерывный эфир Международного агентства и радио Sputnik с сегодняшнего дня идет на одной из FM-частот Аргентины. Программы Sputnik можно слушать в столице страны и пригородах, а также в провинциях Мендоса и Чубут.
ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны" ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является "Банк сильной страны". Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий