|
"Вождь среди снеков!" - DS1 BRANDING вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" Компания "Аркадия", производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.
| |
|
Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR Команда рекламного агентсва ICONICOLOR, одним из направлений которого является производство одежды, в преддверии нового учебного года поделилось своим видением эволюции школьной формы. Свою концепцию истории появления формы, ее изменения с годами, а также прогнозы относительно будущего вида агентство представило в видео-ролике, созданном с помощью нейросети.
GIGACHAT возрождает второй том "Мёртвых душ" В 1852 году Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ". Спустя 172 года, в 2024-м, нейросетевая модель Сбера GigaChat начала восстанавливать бессмертный роман
60 лет исполняется программе "Спокойной ночи, малыши!" 1 сентября отмечает 60-летие со дня первого выхода в эфир легендарная и всенародно любимая программа "Спокойной ночи, малыши!". Это одна старейших передач на отечественном телевидении, которая продолжает выходить и по сей день. "Спокойной ночи, малыши!" пережили смену поколений, эпох, телеканалов вещания, но по-прежнему остаются одной из самых любимых детских передач. Сегодня программа выходит в эфире телеканала "Карусель".
Новое эфирное оформление радио Хит FM: еще больше драйва и хитов 2 сентября радио Хит FM станет еще хитовее и узнаваемее.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий