| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг
| | | | | | Статьи
| | |
Глобальные тренды в BTL-маркетинге и их адаптация для российского рынка BTL-маркетинг с годами претерпел значительные изменения, особенно когда традиционные методы рекламы начали сталкиваться с проблемами захвата внимания потребителей. BTL-маркетинг, известный своим персонализированным, прямым и часто эмпирическим подходом, сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых стратегий во всем мире.
| | | Креатив
| | |
ZDRAVPUNKT и Т-16 PRO. SOLUTIONS разработали и сняли новый рекламный ролик для "Фарингосепт" В основе креативной концепции ― идея о том, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. "Фарингосепт" как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни: наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.
| | | Про дизайн
| | |
Бренд молока VIOLA выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB Обновленная упаковка подчеркнула финское происхождение и обозначила сорт молока.
| | | Брендинг
| | |
Бренд попрощался с овечкой: BIOMIO® ждет ребрендинг BioMio® (входит в портфель компании SPLAT Global) начал ребрендинг, который заключается в полном изменении бренда средств по уходу за домом. Он затронет все значимые аспекты: позиционирование, портфель, дизайн, коммуникацию. Технологии и формулы, используемые в средствах по уходу за домом, также обновились и стали еще эффективнее. Процесс вывода обновленной линейки завершится к февралю 2025 года, первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий