ПИВО - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
В 2011 году рекламный рынок в интернете может существенно вырасти, и на это есть две причины: увеличение числа пользователей и запрет на рекламу некоторых товарных групп на ТВ. Например, пива. И если выход на голубые экраны для него будет заказан, то путь к желудкам пенный напиток продолжит по оптоволокну.
Дальше...
АННА ВИНТУР - МИРОВОЙ БРЕНД И НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ МЭР НЬЮ-ЙОРКА
Редактор журнала Vogue всегда был самым влиятельным человеком в модной индустрии в США. Но имя Анны Винтур превратилось фактически в мировой бренд, и не только в сфере моды.
Дальше...
SAMUSOCIAL 10 ЛЕТ!
Данный плакат был разработан французским рекламным агентством Publicis Conseil для некоммерческой организации Samusocial, которая вот уже десять лет подряд дарит тепло тем, кто действительно в нем нуждается.
Дальше...
СОЙТИ С УМА ОТ MIKADO
Забавную рекламную кампанию для Mikado разработало бельгийское агентство Euro RSCG Brussels. Похождения белки наверняка понравятся всем любителям орехов, а узнать новости о безумном зверьке можно на канале YouTube youtube.com/user/GONUTSFORIT.
Дальше...
AKZIA STUDENT JOURNAL: ЭФФЕКТ ПИВА
Губит людей не вода, а пиво, уверены создатели данной серии плакатов из M&C Saatchi / EMCG, Moscow. Судя по принтам, если пить много пива, мужчины превращаются в женщин, а женщины в мужчин.
Дальше...
APPLE IPAD: МЫ ВЕРИМ
Данный ролик понравится в первую очередь тем, кто неравнодушен к компании Apple и ее продукции. Ведь в данном видео отлично продемонстрировано то, почему в день выхода iPad у магазинов выстраиваются длинные очереди.
Дальше...
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И НЕОБЪЯСНИМЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Есть на свете явления, которые очень сложно понять, уверены создатели данной серии плакатов из агентства Publimark Lowe. Главное, настаивают авторы, чтобы английский язык не стал одним из таких.
Дальше...
А КОГДА ВЫ ЗАСЫПАЕТЕ, ПРИЛЕТАЮТ КОМАРЫ
О том, что, возможно, происходит после того, как вы засыпаете, рассказывает серия плакатов, разработанная агентством из Саудовской Аравии FP7/RUH. Чтобы комары не чувствовали себя в безопасности, пользуйтесь Bodyguard Mosquito Repellent, настаивают авторы.
Дальше...
3D ПРОЕКЦИЯ JAGUAR НА ФАСАДЕ ЗДАНИЯ
Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с подразделением Digital OOH рекламы SunLight Outdoor и ETC Russia реализовало уникальный проект для клиента Jaguar.
Дальше...
WRIGLEY И LEO BURNETT MOSCOW ВОЗРОДИЛИ СТУПЫ
Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские». Эта работа - продолжение построения имиджа бренда, а также презентация новой упаковки в форме стакана.
Дальше...
ПЛАТФОРМА ANDROID ЛИДИРУЕТ НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ США
Компания comScore обнародовала результаты исследования американского рынка мобильных телефонов в период с декабря 2010 года по февраль 2011-го. В конце зимы сотовыми аппаратами пользовались 234 млн жителей США в возрасте от 13 лет. В списке крупнейших производителей лидируют южнокорейские компании Samsung и LG с долей в 24,8 и 20,9% соответственно. Далее следуют Motorola (16,1%), Research In Motion (8,6%) и Apple (7,5%).
Дальше...
У САЙТА ENGADGET СМЕНИЛСЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Главным редактором одного из самых популярных сайтов о технологиях Engadget станет Тим Стивенс (Tim Stevens) взамен Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), который готовит свой сайт технологической тематики, сообщает блог All Things Digital.
Дальше...
МОСКВУ В 2011 Г ВПЕРВЫЕ УКРАСЯТ КО ДНЮ ОКОНЧАНИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Впервые в 2011 году Москва будет празднично оформлена к пяти праздникам, в числе которых День партизан-подпольщиков, День семьи, любви и верности и День крещения Руси, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы города Владимир Черников.
Дальше...
ВЛАСТИ НАПРАВЯТ НА ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МОСКВЫ В 2011 Г 300 МЛН РУБ
Власти Москвы намерены направить на социальную рекламу и праздничное оформление города около 300 миллионов рублей в 2011 году, сообщил во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.
Дальше...
В СОЗДАНИИ НОВЫХ СИМВОЛОВ УКРАИНЫ ЗАПОДОЗРИЛИ "ВЕТЕРАНОВ РЕЙХА"
Вице-премьер украинского правительства Борис Колесников раскритиковал новые символы Украины Гарнюню и Спрытко, представляющие страну за рубежом, сообщает УНИАН. "Мне не нравятся эти символы. Такое впечатление, что конкурс проходил между ветеранами или МИД, или Рейха. Это им виднее", - сказал Колесников.
Дальше...
НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗ КУЛЬТОВОГО БРЕНДА CARLSBERG
05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.
Дальше...
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ GOOGLE УХОДИТ ИЗ КОМПАНИИ
Старший вице-президент Google Джонатан Розенберг сообщил о планах по уходу из компании. Эксперты связывают данный шаг с приходом на должность генерального директора Google Ларри Пейджа и переход компании на более технологически-ориентированную модель развития.
Дальше...
РОССИЯНЕ ПОСЕЩАЮТ ТЕРАПЕВТОВ ЧАЩЕ ОСТАЛЬНЫХ ВРАЧЕЙ
За последние полгода россияне чаще всего из врачей посещали терапевтов. К такому выводу пришли аналитики РОМИР, которые провели опрос населения в марте текущего года. Также россияне изрядно нагружают работой офтальмологов, гинекологов и хирургов, реже - ортопедов, урологов и ревматологов. При этом больные предпочитают пользоваться бесплатной медицинской помощью, даже в тех регионах, где относительно высокие по стране зарплаты.
Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" СОЗДАСТ СОБСТВЕННУЮ РОЗНИЦУ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "ЕВРОСЕТИ"
В ближайшее время на рынке сотовой розницы может появиться еще один крупный игрок. О создании собственной торговой сети федерального масштаба задумался объединенный оператор «Ростелеком». Компания ведет переговоры о партнерстве с крупнейшей сетью салонов связи - «Евросетью». На создание общенациональной сети оператору понадобится не менее 100 млн долл.
Дальше...
PAYPAL ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С РОССИЙСКИМИ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ
Как стало известно РБК daily, крупнейшая в мире дебетовая платежная система PayPal проводит консультации с российскими сотовыми операторами «большой тройки». Компания рассматривает возможность использовать личные счета абонентов для проведения платежей при расчетах. Если компании договорятся, то PayPal получит выход на российский рынок, а операторы - партнера с выходами на крупнейшие международные онлайн-сервисы.
Дальше...
"ИЗ РУК В РУКИ" ПЕРЕЕДЕТ ИЗ МОСКВЫ В ТАМБОВ
Издательский дом "Пронто-Москва", владеющий крупнейшей в России газетой объявлений "Из рук в руки", переведет редакцию, рекламные службы и колл-центр из Москвы в Тамбов. Газета "Ведомости" пишет, что на этом "Пронто-Москва" может сэкономить до 35 процентов расходов на персонал. В результате Тамбов станет центром производства "Пронто-Москва" для 15 регионов, включая Москву.
Дальше...
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ SBARRO ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ
Американская сеть ресторанов быстрого питания Sbarro подала в суд заявление о банкротстве в соответствии со статьей 11 главы 11 кодекса США. Об этом сообщает Reuters. Согласно американскому законодательству, данная статья предусматривает защиту компании-задолжника на время реструктуризации долгов от кредиторов.
Дальше...
МАТВИЕНКО ПОТРЕБОВАЛА ОЧИСТИТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала "зачистить" город от незаконной рекламы. Как сообщает РИА Новости, об этом Матвиенко заявила 5 апреля на заседании городского правительства. По словам Матвиенко, весь Петербург завешан вывесками. "Временная реклама, объявления висят на водосточных трубах, магазинах. Особенно она коробит глаза в центре города", - заявила губернатор
Дальше...
В СТОЛИЧНОМ МЕТРО ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТАБАК И АЛКОГОЛЬ
Московские власти решили запретить рекламировать табачную и алкогольную продукцию в столичном метрополитене. Об этом 5 апреля на заседании правительства Москвы заявил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, сообщает РИА Новости.
Дальше...
ОЛЕГ ТИНЬКОВ КУПИЛ ПРАВА НА ПЕСНЮ ЦОЯ
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" приобрел права на песню группы "Кино" "Дальше действовать будем мы". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе кредитной организации, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ ОЛИМПИАДЫ-2012 ПРОДАДУТ НА ОНЛАЙН-АУКЦИОНЕ
Интернет-аукцион по продаже наружных рекламных площадей на Олимпийских играх 2012 в Лондоне открылся 4 апреля, сообщает газета The Guardian. Общая стартовая стоимость предлагаемых площадок - 250 миллионов фунтов стерлингов (более 400 миллионов долларов).
Дальше...
ТРОЕ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ "БЕГУНА" ПЕРЕШЛИ В MAIL.RU GROUP
Вслед за генеральным директором Алексеем Басовым еще два топ-менеджера компании "Бегун", занимающейся размещением онлайн-рекламы, перейдут в Mail.ru Group. Об этом пишут "Ведомости".
Дальше...
GALLERY ИДЕТ НА РЕКОРД
В группе Gallery, втором по величине операторе наружной рекламы в России, вновь поменялся гендиректор. Место Дмитрия Чельцова, проработавшего в компании всего девять месяцев, занял его первый заместитель Дмитрий Зайцев. Видимо, именно ему придется провести Gallery через неизбежные в следующем году аукционы и конкурсы, на которых будет разыгрываться подавляющее большинство рекламных конструкций.
Дальше...
ВИСКИ ПЕРЕГНАЛИ ИЗ "РУССКОГО СТАНДАРТА" В "СИНЕРГИЮ"
Британский производитель виски William Grant & Sons (WGS, виски Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew) летом поменяет дистрибутора в России. Вместо холдинга "Русский стандарт" Рустама Тарико с 1 июля продавать продукцию британцев будет компания "Синергия", которая до этого контракта никогда не занималась дистрибуцией импортного алкоголя.
Дальше...
KESKO ОТРЕМОНТИРУЕТ И НАКОРМИТ
Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".
Дальше...
АЛЕКСАНДР МАМУТ ПЕРЕСТАНЕТ НАБЛЮДАТЬ ЗА "ЕВРОСЕТЬЮ"
Перед запланированным на апрель IPO "Евросеть" расширит состав наблюдательного совета с четырех человек (сейчас в него входят по два представителя основных акционеров - "Вымпелкома" и Александра Мамута) до семи. В совет войдут сразу четыре независимых директора, а вот представителя господина Мамута, который в ходе размещения может продать до 35% акций из принадлежащих ему 50,1%, там не будет.
Дальше...
AVITO СДЕЛАЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА МИЛЛИАРД
Успешное IPO Mail.ru Group в прошлом ноябре и ожидаемое размещение "Яндекса" в этом июне разбудили аппетиты владельцев отечественных интернет-площадок. Сервис бесплатных онлайн-объявлений Avito.ru, который рассчитывает в этом году собрать всего $6,7 млн выручки, уже "в ближайшие годы" может стоить $1 млрд, полагает его совладелец, шведская инвесткомпания Vostok Nafta. В прошлом году Avito был оценен в 15 раз меньше - всего в $66 млн.
Дальше...
DISCOVERY NETWORKS ЗАПУСТИЛА САЙТ TLC-РОССИЯ
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) запустила сайт TLC - флагманского женского телеканала из портфолио Discovery Networks. Сайт http://www.tlc-tv.ru/ адресован в первую очередь телезрителям.
Дальше...
НОВЫЙ PR-ДИРЕКТОР МЕЖДУНАРОДНОГО АГЕНТСТВА LOUDER
Изабелла Атоян назначена на должность PR-директора международного агенства маркетинговых коммуникаций Louder, ранее занимавшая должность директора по маркетинговым коммуникациям в девелоперской компании «Система-Галс», дочке ОАО «ВТБ».
Дальше...
АГЕНТСТВО "НЬЮ-ТОН" ПОЛУЧИЛО ЭКСКЛЮЗИВ НА ВНУТРИСАЛОННУЮ РЕКЛАМУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.
Дальше...
ЧТО ГОТОВИТ "ЛАЙМ" НА ИТОГОВОМ МЕРОПРИЯТИИ?
17 апреля 2011 года состоится Международный Фестиваль социальной рекламы «Лайм». Появились некоторые подробности относительно программы Фестиваля. Что же ждет гостей финального мероприятия? В этом году оргкомитет «Лайма» учел недостатки прошлого года и произвел некоторые корректировки.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ XI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
29 марта 2011г. в зале Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоялось ХI Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Дальше...
SONY PICTURES TELEVISION ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ
Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.
Дальше...
SPN OGILVY ЗАПУСКАЕТ ПРАКТИКУ DIGITAL INFLUENCE
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy запускает практику 360° Digital Influence, которая будет заниматься коммуникациями в социальных медиа. Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media - более 90 специалистов по всему миру.
Дальше...
АРЕНДАТОРОВ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ ПОБАЛОВАЛИ МОРОЖЕНЫМ MЦVЕNPICK
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
Дальше...
В БЕЛАРУСИ СКОРО ПРОЙДЕТ ТРЕТИЙ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
За два года своего существования Фестиваль, вопреки мнению скептиков, уверенно набирает обороты и по статусу участников и по географии присутствующих стран. Удивительной особенностью «Квадрата» является потрясающая способность притягивать к себе и мастодонтов рекламного мира, и открывать новые имена, но обязательно - новые работы.
Дальше...
ЕВРОСЕТЬ ВЫБИРАЕТ ИМЯ
«Евросеть» подводит предварительные итоги конкурса на создание имени новому корпоративному символу Компании - желтому терьеру.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий