РУНЕТ ВЗРОСЛЕЕТ И ДОРОЖАЕТ
Социальные медиа, реклама, мобильные приложения, авторское право и монетизация видео в Интернете, развитие бизнеса в цифровой среде, сервисы коллективных покупок - это лишь маленькая часть того, что обсудили за три дня конференции «РИФ+КИБ»
Дальше...
WINDOW-SHOPPING ПО ОБУВНЫМ МАГАЗИНАМ
Каждая витрина ежедневно проводит операцию «Перехват» - выуживание из стремительно несущегося людского потока потенциальных покупателей и заманивание их внутрь. Знаете, у каких витрин это получается? Только у креативно-коммерческих!
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В МАССЫ!
По данным компании InSales объем рынка Интернет торговли в России за 2010 год вырос до 176 млрд руб. и сохраняет темпы роста, на уровне 30% годовых. Это неудивительно, поскольку рынок IT разработок в этой сфере предлагает очень доступные и оперативные решения организации дистанционной торговли.
Дальше...
DANNON ПРИВИВАЕТ КАЛИФОРНИЙЦАМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
25 апреля Dannon Company, Inc. объявила о запуске новой рекламной кампании, которая призвана мотивировать жителей Калифорнии придерживаться сбалансированной диеты и вести активный образ жизни.
Дальше...
COREBRAND ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОП-100 БРЕНДОВ 2010 ГОДА
2010 год продемонстрировал положительные тендеции в рейтинге 100 лучших брендов по версии CoreBrand Brand Power: за прошедшие 12 месяцев свои в нем позиции усилили 51% участников, а с 2007 года - 58% брендов.
Дальше...
МУЖЧИНЫ ВИДЯТ В ЖЕНСКОЙ КОСМЕТИКЕ УГРОЗУ СВОЕЙ МУЖЕСТВЕННОСТИ
Мужчины настолько устали от повсеместной рекламы продукции для женщин, что сознательно ее избегают. Кроме того, как сообщает Raut, в ходе маркетингового исследования удалось выяснить, что в случае, если мужские товары расположены в супермаркетах рядом с продукцией для девушек, уровень их продаж падает.
Дальше...
SONY БУДЕТ СУДИТЬСЯ С РОССИЙСКИМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ
Московский офис Sony решил судиться с российскими интернет-магазинами, не имеющими официальных партнерских отношений с компанией. По мнению представителей Sony, на таких сайтах незаконно используется товарный знак их корпорации.
Дальше...
НОВЫЙ ЛОГОТИП "РОСТЕЛЕКОМА" - РАЗНОЦВЕТНОЕ УХО
Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИГАРЕТ МАЛЬБОРО ДОКАЗАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИСУТСТВИЯ ДАТЫ В СВОЕМ ТОВАРНОМ ЗНАКЕ
Известный производитель табачной продукции, выпускающий сигареты Мальборо, добился в России правовой охраны элемента "1847" в товарном знаке "PM by Philip Morris veni vidi vici 1847", говорится в материалах Палаты по патентным спорам.
Дальше...
СМС И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИСЧЕЗНУТ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ
Мобильные текстовые сообщения могут исчезнуть в течение жизни одного поколения, ибо миллионы молодых людей предпочитают другие виды электронных средств связи - обмен мгновенными сообщениями с телефонов и сайты социальных сетей.
Дальше...
НУЖНЫ ЛИ СТАНДАРТЫ В SEM? ЗАПАД ГОВОРИТ "ДА"
Западный ресурс, посвященный поисковому маркетингу, Search Engine Roundtable регулярно проводит опросы своей аудитории. В этот раз хотим представить результаты двух из них.
Дальше...
GOOGLE И BING, ПОДВИНЬТЕСЬ!
В течение многих лет Google сохраняет статус главного поиска в мире. И несмотря на всевозможные попытки, другой известный поисковик Bing так и не смог его превзойти.
Дальше...
"АПОРТ" МЕНЯЕТ ОРИЕНТАЦИЮ
Телекоммуникационная группа «Вымпелком» рассматривает возможность переориентации поисковой системы «Апорт» с работы на массовом рынке на специализированный поиск, рассказал «Газете.Ru» осведомленный источник в компании.
Дальше...
КИТАЙ УВЕРЕННО ДВИЖЕТСЯ К ОТМЕТКЕ В 900 МЛН МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Согласно данным китайской официальной статистики, в ближайшее время количество пользователей сотовой связи в стране достигнет отметки в 900 млн человек.
Дальше...
ОПЕРАТОРЫ РЕКЛАМНЫХ БОТНЕТОВ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДО 2000 ДОЛЛАРОВ В СУТКИ
Подробно изучив функционал и бизнес-модель "рекламного" ботнета Artro, эксперты "Лаборатории Касперского" пришли к выводу: при использовании определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тысяч долларов США в сутки.
Дальше...
К 2014 ГОДУ КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ-ПОДКЛЮЧЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ ДОСТИГНЕТ 123 МЛН ШТУК
Согласно подсчетам аналитической компании DisplaySearch, популярность телевизоров со встроенным дополнительным программным обеспечением и возможностью подключения к интернету будет расти и к 2014 году количество интернет-подключенных телевизоров достигнет 123 млн штук.
Дальше...
СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА
В честь своего 125-летия компания Coca-Cola выпустила ограниченную серию банок колы. Для того, чтобы подчеркнуть давнюю историю бренда, упаковку украсили изображениями барышень в стиле ретро
Дальше...
ФРАНЦУЗЫ СДЕЛАЛИ ИТАЛЬЯНЦАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ PARMALAT
Французский производитель сыров Lactalis сделал предложение о поглощении итальянского продуктового концерна Parmalat за 3,4 миллиарда евро (4,9 миллиарда долларов). Об этом сообщает AFP.
Дальше...
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ПОШЛИНЫ НА ВВОЗ КОМПЬЮТЕРОВ В РОССИЮ
Вступление России в ВТО не сулит зарубежным производителям компьютеров скорых льгот. Как стало известно РБК daily, Минэкономразвития рассматривает возможность введения таможенных пошлин на готовые компьютеры, мониторы и ноутбуки.
Дальше...
ПИТЬ ПИВО МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ НА УЛИЦАХ, В ПАРКАХ И НА ПЛЯЖАХ
Вскоре пиво нельзя будет пить ни на улице, ни на пляже, ни в парке. Прямой запрет на его распитие в любых общественных местах, кроме баров и ресторанов, содержится в поправках к закону «О госрегулировании алкогольного рынка», которым вскоре предстоит пройти второе чтение в Госдуме.
Дальше...
APPLE ВПЕРВЫЕ ВЫРУЧИЛА ЗА ПРОДАЖУ СМАРТФОНОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ NOKIA
По итогам первого квартала Apple впервые за всю историю мирового рынка телефонов выручила от продажи своих смартфонов больше, чем Nokia.
Дальше...
КОЛИЧЕСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТВ СНИЖАЕТСЯ
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире.
Дальше...
FACEBOOK РАЗДАСТ ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТОВ НОВУЮ КНОПКУ
У социальной сети Facebook появилась кнопка "Send" ("Отправить"), сообщает в понедельник, 25 апреля, TechCrunch. Кнопка "Send" пока есть только на 50 популярных сайтах, в числе которых, например, - сайт газеты The Washington Post.
Дальше...
YAHOO! КУПИЛА РАСПОЗНАВАТЕЛЬ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ
Компания Yahoo! купила стартап IntoNow - приложение, которое позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать телепередачи. Об этом в понедельник, 25 апреля, сообщает Reuters. Сумма сделки не раскрывается.
Дальше...
FACEBOOK ЗАПУСТИЛ СКИДОЧНЫЙ СЕРВИС DEALS В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
Социальная сеть Facebook с 26 апреля запустила сервис коллективных скидок Deals в тестовом режиме в пяти американских городах: Остине, Атланте, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Об этом сообщает The New York Times.
Дальше...
"АЭРОФЛОТ" ВОШЕЛ В ДВАДЦАТКУ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ АВИАКОМПАНИЙ
Крупнейший российский авиаперевозчик занял 20 место в списке самых дорогих брендов авиакомпаний, который составило агентство Brand Finance. Компания оценила его в 1,086 миллиарда долларов. Рейтинг брендов оказался в распоряжении газеты "Ведомости".
Дальше...
ГЛАВА GOOGLE НАШЕЛ DIGITAL OCTOBER
Бизнес-инкубатор Digital October привлек стратегического партнера - фонд Tomorrow Ventures, созданный в 2009 году председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом. Американский фонд поможет российским проектам, в том числе при экспансии на международный рынок, а в обмен сможет получить доли в этих компаниях.
Дальше...
КОНЬЯКУ ПРИДЕТСЯ ОТСТОЯТЬСЯ
Как стало известно "Ъ", второй по величине производитель коньяка в России - калининградский завод "Альянс-1892" (основная марка "Старый Кенигсберг") - остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию.
Дальше...
В ПОРЯДКЕ БРЕНДА
Вчера Дмитрий Медведев на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково" поручил сделать "Сколково" самым узнаваемым российским брендом.
Дальше...
ХОЛДИНГ "МЕДИА 3" ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ С РЕДАКЦИЕЙ ГАЗЕТЫ "ТРУД"
Учредитель газеты «Труд» некоммерческая организация «Редакция газеты Труд» сообщает о расторжении с 01 мая 2011 года редакционного договора с ЗАО «Издательский дом Труд» на производство контента для газет «Труд», «Труд7» и электронной версии газеты «Труд»
Дальше...
THE BRAND UNION ОБНОВИЛИ ГЛОБАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ГЛАВНОГО БАНКА ИСПАНИИ
The Brand Union, одна из ведущих мировых брендинговых компаний, входящая в холдинг WPP, была выбрана крупнейшним банком Испании, BBVA, для разработки и унификации корпоративного образа группы.
Дальше...
OLYMPUS И MEDIA STARS ИЩУТ ТАЛАНТЫ
Агентство интернет-рекламы Media stars и всемирно известный бренд профессиональной оптоцифровой продукции Olympus - давние партнеры. В частности, Media stars успешно ведет в социальных медиа сообщества, посвященные линейке фотокамер Olympus PEN.
Дальше...
КОМПАНИЯ POLYCONCEPT СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ПРИОБРЕЛА TRIMARK SPORTSWEAR GROUP
15 апреля 2011 г. в Питтсбурге компания Polyconcept Северная Америка (подразделение мирового лидера по производству рекламной продукции Polyconcept) объявила о приобретении Trimark SPORTSWEAR GROUP, ведущего канадского поставщика промо и корпоративной одежды
Дальше...
"КИТ-МАРКЕТИНГ" РАЗРАБОТАЛ ТОРГОВУЮ МАРКУ СУПЕРМАРКЕТА ЦВЕТОВ И ДЕКОРА "ВАЗА"
Сначала была идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее «материализации» (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.
Дальше...
"ЛУНТИК" СТАРТУЕТ В "ГАЛАКТИКЕ"
ООО «Галактика» и лицензионное агентство «Мельница» подписали договор на использование охраняемых элементов детского анимационного сериала «Лунтик и его друзья». Срок действия договора - 12 месяцев.
Дальше...
ЖУРНАЛ "АВТОПАНОРАМА" НА БОРТАХ САМОЛЕТОВ "ТРАНСАЭРО"
Издательский дом «Автопанорама» подписал контракт с авиакомпанией «Трансаэро» на распространение журнала «Автопанорама» на бортах самолетов авиакомпании. Журнал будет распространяться в бизнес-классе на всех рейсах авиакомпании - как российских, так и международных
Дальше...
ДИНА КАЛУГИНА НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ UNI В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ
Universal Networks International (UNI) - один из лидеров средств массовой информации и индустрии развлечений - объявляет о назначении на должность директора по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной, которая будет работать под руководством Мераба Габуния, генерального директора Universal Networks, Россия.
Дальше...
TELE2 ПРЕДЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
Дальше...
6 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль (ММОКФ) - это свободный праздник, где музыканты и писатели, художники и режиссеры, иллюстраторы книг и медийные фигуры пересекаются в одном универсальном пространстве КНИГИ.
Дальше...
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД
На днях в Москве завершила работу крупнейшая международная выставка потребительской электроники и фото Consumer Electroniсs & Photo Expo 2011, которая представила посетителям последние модели фото, аудио, видео, компьютерной, мобильной техники и 3D технологии.
Дальше...
ПОИСК@MAIL.RU: НА ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ РОССИЯНАМ?
По данным Поиска@Mail.Ru, в списке покупок, на которые россияне занимают деньги, лидируют автомобили, квартиры и холодильники. Стремительно растет интерес к ипотеке: за год число запросов, связанных получением кредита на покупку квартиры, увеличилось на 93%, кредита на строительство дома - на 167%.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий