СОЦМЕДИА В ПОЛИТИКЕ
Роль и функции медиа необратимо меняются, а технологии коммуникаций развиваются потрясающими темпами. И, как ни странно, новые методы и технологии приходят и в политику. Постепенно социальные медиа становятся регулярно используемым, а иногда и излюбленным инструментом политиков. Но функции и особенности социальных медиа в политике пока не очень понятны.
Дальше...
РЕКЛАМА ПО ШТРИХ-КОДУ
Медиакомпания ZenithOptimedia 11 апреля опубликовала новую версию прогноза рекламных расходов в 2011 году. По прогнозу экспертов, катастрофа в Японии и ливийские беспорядки сократили мировой рекламный рынок на 2,5 миллиарда долларов. Расходы японцев на рекламу упадут на 4,1 процента, но по объему рынка Япония все равно останется на втором месте после США.
Дальше...
КОПИРАЙТЕР НА ИЗМЕНЕ
Сегодня в московском кинотеатре "Октябрь" пройдет премьера долгожданной экранизации романа Виктора Пелевина "Generation П", рассказывающего о рекламном бизнесе в России конца 1990-х. Несмотря на заявления режиссера Виктора Гинзбурга о том, что он позволил себе "хулиганство" со сценарием, фильм представляет собой аккуратный пересказ романа, подвергшегося незначительным сокращениям и робким дополнениям.
Дальше...
АГЕНТСТВО SAATCHI&SAATCHI СНЯЛО РОЛИК ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ AXA
Иногда на урегулирование страховых случаев у людей уходит по полгода. На таком фоне сообщение о 15-дневном сроке выплат выглядит весьма заметно.
Дальше...
KRAFT FOODS ПРИ ПОДДЕРЖКЕ DRAFTFCB ЗАПУСКАЕТ БРЕНД TUC НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb, по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок.
Дальше...
VISINE PURE TEARS И JWT ПРОТИВ СУХОСТИ И УСТАЛОСТИ ГЛАЗ
Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка.
Дальше...
"ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК" ГОТОВИТСЯ К КОНКУРСУ КРАСОТЫ
В апреле стартовала новая рекламная кампания бренда «Весёлый Молочник» в поддержку общероссийской промо-акции - «Собери коровок на конкурс красоты».
Дальше...
МАКСИМУМ СЕРВИСА – МИНИМУМ ХЛОПОТ
«Интач Страхование» сообщает о запуске новой рекламной кампании для полисов каско. Для клиентов «Интач» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.
Дальше...
МОРШИНСКАЯ: "ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЯТ!"
Долгожданная весна наконец наступила, заставив нас обновлять свои прически, гардероб и настроение. Но разве могут происходить внешние перемены без внутренних?
Дальше...
ТМ "ОБОЛОНЬ" ЗАПУСТИЛА СВОЮ СТРАНИЦУ В ИНТЕРНЕТЕ
Сразу после обновления вкуса и дизайна ТМ «Оболонь» открыла собственную страницу в сети Интернет - www.beer.obolon.ua. Отныне поклонники смогут узнавать последние новости с сайта бренда. Сайт рассказывает о трех основных изменениях, которые произошли с ТМ «Оболонь».
Дальше...
МАГДА САЕГИС СВЯЗАЛА СВИТЕР ДЛЯ MINI COUNTRYMAN
MINI продолжает удивлять американцев в рамках кампании «Wonderlust», посвященной модели MINI Countryman. Напомним, что по условиям кампании, автомобильный бренд планирует провести около 18 развлекательных событий для молодежи в апреле и мае текущего года. Первая вечеринка прошла в Лос-Анжелесе на прошлой неделе и имела огромный успех.
Дальше...
DIAGEO GB, COCA-COLA, BAILEYS И ДРУГИЕ ГОТОВЫ К КОРОЛЕВСКОЙ СВАДЬБЕ
Поскольку бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоится сразу после Пасхи, в конце апреля-начале мая британцам предстоит много выходных, а это значит, что им захочется отдыхать и праздновать по максимуму.
Дальше...
ВАМПИРСКИЕ ДУХИ ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ
Итальянский производитель Blood Concept начал кампанию маркетинга духов "с кровавым привкусом". Духи продаются под слоганом " Наши духи пропитаны мистикой, очарованием и уважением".
Дальше...
MICROSOFT НАЗНАЧИЛА ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Корпорация Microsoft объявила о назначении на должность вице-президента Microsoft Central Marketing Group Криса Капоселлы (Chris Capossela). Бывший директор по маркетингу, Мич Мэтьюс (Mich Mathews), объявила о решении покинуть компанию в конце марта 2011 г. Причиной ухода стало желание перемен.
Дальше...
BRITISH AIRWAYS НАЧАЛ РЕБРЕНДИНГ ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С IBERIA
Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia. Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители перевозчика пообещали представить «один из культовых брендов в мире».
Дальше...
ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА НАМЕРЕНЫ ИСКОРЕНИТЬ "ЗЛО НА КОЛЁСАХ"
Власти Петербурга полны решимости избавить город от "брендмобилей" - больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых "Газелей". Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало. В ситуации разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.
Дальше...
ФАС ВЕРНУЛА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ЦЕНТР МОСКВЫ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полностью удовлетворила претензии «ГБ Аутдор», оспаривавшей процедуру согласования установки рекламных конструкций у Москомархитектуры, сообщили «Маркеру» в компании. Своим решением ведомство фактически позволило вернуть в пределы Третьего транспортного кольца щитовые конструкции на крышах зданий и остановило процесс вывода наружки из исторического центра Москвы.
Дальше...
ЦЕНЫ ПРОСТО ВЫСОКИ
«Евросеть» может изменить параметры лондонского IPO или отказаться от размещения. Инвестбанкиры утверждают, что к предпоследнему дню road-show компания собрала заявки на $140 млн вместо $1,4 млрд.
Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: СМЕНА ЛИДЕРА
На сегодняшний день Facebook уверенно занимает лидирующие позиции среди социальных сетей и с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию. Согласно мировой карте распространения соцсетей в мире, Facebook преобладает по количеству пользователей и по охвату территории. Но, как оказалось, существует огромное число и других социальных сервисов, которые составляют серьезную конкуренцию социальному гиганту.
Дальше...
ВИДЕОРЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ СМОТРЯТ УЖЕ 43,2% ЖИТЕЛЕЙ США
Согласно отчету comScore, 174 млн. интернет-пользователей в США смотрели онлайн-видео в марте в среднем по 14,8 часов на зрителя. Всего интернет-аудитории США совершила более 5700 млн. просмотров в течение месяца.
Дальше...
SPORTS.RU ЗАГОВОРИЛ НА АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕД ОЛИМПИАДОЙ
В преддверии олимпиад и других международных соревнований, проводимых в России, портал Sports.ru повернулся лицом к иностранным пользователям и выкатил англоязычную версию. Об этом сообщается в новостях ресурса.
Дальше...
РЕКЛАМУ СЕРИАЛА "ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ" РАЗМЕСТИЛИ НА СТЕНЕ ПОХОРОННОГО БЮРО
Компания Clear Channel разместила рекламный щит сериала "Ходячие мертвецы" на стене похоронного агентства The Co-operative Funeralcare in Consett, расположенного в британском графстве Дарем (Durham), сообщает издание The Daily Mail. Многие отнеслись к ситуации с юмором, признав расположение билборда очень смешным.
Дальше...
ФАС ОШТРАФУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СИГАРЕТ "KISS" ЗА ДЕВУШКУ С ЛЕДЕНЦОМ ВО РТУ
ФАС России признала рекламу сигарет "Kiss" с выражением: "Люблю все новое, вкусное и круглое!" нарушающей закон "О рекламе", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Поводом для расследования ФАС стало заявление Ассоциации рекламодателей о признаках нарушения в рекламе сигарет "Kiss" законодательства РФ о рекламе.
Дальше...
ИВАНОВ СРАВНИЛ РАЗВИТИЕ ТВ В РОССИИ СО СТРАНАМИ ТРЕТЬЕГО МИРА
Уровень развития и проникновения телевидения нормального среднего качества в России соответствует странам третьего мира. Такое мнение на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи высказал вице-премьер РФ Сергей Иванов, передает «Прайм-ТАСС».
Дальше...
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ "QIWI КОШЕЛЕК" ПРИБЛИЗИЛОСЬ К 40 МИЛЛИОНАМ
Количество зарегистрированных в системе электронных платежей "Qiwi Кошелек" пользователей приблизилось к 40 миллионам по итогам первого квартала 2011 года, сообщили представители компании на пресс-конференции в среду.
Дальше...
"СКОЛКОВО" СТАНОВИТСЯ УЗНАВАЕМЫМ ДЛЯ РОССИЯН БРЕНДОМ - ВЦИОМ
Проект "Сколково" за несколько месяцев своего существования стал в сознании достаточно большого числа россиян узнаваемым и понятным брендом, заявил в среду журналистам гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.
Дальше...
В КРАСНОЯРСКЕ СОВЕРШЕНА МЕДИАСДЕЛКА ГОДА
Медиахолдинг ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании «Афонтово». Это обещает стать самой громкой сделкой на региональном рынке медиа в этом году.
Дальше...
ПЛАТНЫЙ САЙТ THE NEW YORK TIMES ТЕРЯЕТ 15% ЧИТАТЕЛЕЙ
Американская маркетинговая компания Hitwise Intelligence оценивает снижение посещаемости сайта газеты The New York Times в 5-15% после ввода с 28 марта 2011 года платного доступа к сайту. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Дальше...
БЛОГЕР ПОДАЕТ В СУД НА AOL И HUFFINGTON POST ЗА НЕОПЛАТУ СТАТЕЙ
Компания AOL и ее дочернее предприятие Huffington Post получили судебный иск со стороны блогера, писавшего материалы для их проектов и обвиняющего компании в том, что те не оплачивают труд блогеров-фрилансеров, тогда как сами получают финансовую выгоду от размещенных на сайте публикаций.
Дальше...
ФРАНЦУЗОВ ОСТАВИЛИ БЕЗ "МОСКОВСКОГО" КОНЬЯКА
Российское государство в лице ФКП «Союзплодоимпорт» выиграло очередной раунд бесконечного судебного разбирательства о судьбе коньячного бренда «Московский» у французской компании Sci de Broix, принадлежащей владельцам завода «КиН», где эта марка производилась до 2009 года.
Дальше...
ПОКУПАТЬ NEWS OUTDOOR "АЛЬФА-ГРУПП" БУДЕТ БЕЗ ЛЕОНАРДА БЛАВАТНИКА
Как стало известно РБК daily, консорциум инвесторов, включающий основателя телеканала СТС Питера Герви, «ВТБ Капитал» и Alfa Capital, скоро закроет сделку по выкупу у News Corp Руперта Мердока оператора наружной рекламы News Outdoor.
Дальше...
AMAZON СТАЛ КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ GOOGLE
Крупнейшая площадка электронной торговли Amazon возглавила рейтинг рекламодателей поисковой системы Google по итогам четвертого квартала 2010 года, сообщает Businessinsider.com. Согласно опубликованным данным, Amazon потратил на рекламу в отчетном периоде порядка 51 млн долл, таким образом, годовой бюджет крупнейшего в мире электронного магазина оценивается в сумму порядка 200 млн долл.
Дальше...
IPAD НАЧНУТ СОБИРАТЬ В БРАЗИЛИИ
Тайваньская компания Foxconn, основной производитель продукции Apple (в том числе планшетов iPad и смартфонов iPhone), планирует инвестировать до 12 миллиардов долларов в фабрики на территории Бразилии, сообщает агентство BBC News.
Дальше...
КОМИКСЫ ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ПЕНСИОНЕРОВ НАУЧАТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛАМИ И "СКАЙПОМ"
В Северной столице начали выпускать комиксы для пенсионеров. С их помощью авторы планируют рассказывать старшему поколению Петербурга о современных технологиях. Как сообщили «Фонтанке» авторы социального проекта, в городе на Неве начала выходить еженедельная бесплатная газета «Полезно для пенсионера».
Дальше...
РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В РОССИИ ЗАНЯЛИ ИНОСТРАННЫЕ БРЕНДЫ
Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных, пишут 13 апреля "Ведомости" со ссылкой на данные рекламной группы Aegis Media. Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав до 1173 торговых марок.
Дальше...
ВИКТОР ШКУЛЕВ ПОДБИРАЕТ ИНТЕРЬЕР
Издательская группа "Ашет Филипаки Шкулев - Интермедиагруп" (АФС-ИМГ; журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид "Антенна-Телесемь") хочет усилить позиции на рынке интерьерных изданий. Группа готова приобрести журналы Salon Interior и "Идеи вашего дома", принадлежащие ИД "Салон-пресс" (медиахолдинг РБК).
Дальше...
"СИНЕРГИЯ" ПЕРЕПИЛА CEDC НА БИРЖЕ
Второй по величине российский производитель водки, "Синергия" (ТМ "Мягков", Beluga), сумел обогнать по рыночной капитализации нынешнего лидера рынка - Central European Distribution Corporation (CEDC; "Зеленая марка", Parliament).
Дальше...
КОФЕЙНЫЕ ДЮНЫ
Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire.
Дальше...
SONY ИНИЦИИРОВАЛА ОЧЕРЕДНОЙ ФЛАЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony. Цель - продвижение ноутбуков VAIO серии S. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Dentsu Smart.
Дальше...
"СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ" ВНОВЬ СОБЕРЕТ РЕКЛАМИСТОВ
В штабе Х юбилейного фестиваля аудиорекламы «Сибирский Децибел» стартовал прием работ. Уже точно известно, что воодушевлением, встретив лето, рекламные единомышленники соберутся в гостеприимном Томске с 9-го по 11-ое июня 2011 года.
Дальше...
MEDIALINK И СКА ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ХОККЕЙНОГО СЕЗОНА
Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 - 2011 года. «В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры».
Дальше...
МУЗ-ТВ ОСВАИВАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Телеканал МУЗ-ТВ объявляет о запуске двух собственных Интернет проектов - Интернет-магазина аксессуаров и сувениров от звезд шоу-бизнеса и новой игры для социальных сетей «Стань звездой МУЗа». МУЗ станет первым отечественным телеканалом, реализующим подобные проекты.
Дальше...
БРЭНД ГОДА 2010: ВДОХНОВЕНИЕ УСПЕХОМ
11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония вручения национальной награды БРЭНД ГОДАEFFIE 2010 - самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций. На этот раз ее удостоились 55 лауреатов. Два бренда из представленных завоевали гран-при: «Аэроэкспресс» в номинации «Новое имя» и Nissan в номинации «Репутация и доверие».
Дальше...
СБЕРБАНК ВЫПУСТИЛ КАРТУ VISA С ТРЕХМЕРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТАЛИСМАНА "СОЧИ 2014"
Генеральный партнер «Сочи 2014» Сбербанк России и Всемирный партнер Олимпийских игр компания Visa выпустили уникальную кредитную карту.
Дальше...
"ЛЕНВЕНДО" ВЗГЛЯНУЛА НА БАНКИ ПО-НОВОМУ
Компания «Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного Интернет-представительства Банка БФА, одного из крупнейших финансовых учреждений Северо-Западного региона. Разработанный проект отличается от большинства типовых проектов банковской сферы. Это яркое, высокотехнологичное решение с продуманным функционалом и нестандартной подачей контента.
Дальше...
AERO РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "WELLPAY!"
«Wellpay! - необычная платежная система. Она проста, понятна и дружелюбна, что мы и постарались выразить при разработке фирменного стиля и дизайна системы», - прокомментировал креативный директор Aero Владимир Синельников.
Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА PROGRESSION ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ИМИДЖЕВЫЙ САЙТ
КГ Progression запустила имиджевый корпоративный сайт - www.progressiongroup.ru, посвященный всем агентствам Группы и деятельности компании. Появление сайта связано с очередной страницей в истории компании - реализацией новой стратегии развития и брендинга Группы, главным элементом которого стала меняющаяся объемная волна. Она выполнена в нескольких вариантах движения и символизирует постоянное развитие.
Дальше...
ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" ОПРЕДЕЛЯТ НА ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ
15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL состоится публичная защита работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».
Дальше...
РА IMARS РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ КОМПАНИИ BASF
Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий