среда, 6 апреля 2011 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Растём вместе с Whiskas! Зарегистрируйте котенка - получите подарок!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Advertology.Ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
 
 

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 07 апреля 2011 г.
Выпуск: 1885

СТАТЬИ

РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ И БАНКОВСКИЙ БРЕНД
Рекламный персонаж или корпоративный герой - особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.
Дальше...

А ТЫ КУПИ ЦОЯ
4 апреля 2011 года банк "Тинькофф. Кредитные системы" официально объявил о приобретении прав на песню Виктора Цоя и группы "Кино" "Дальше действовать будем мы" с легендарного альбома "Группа крови", выпущенного в 1988 году. Песня будет саундтреком в новом рекламном ролике "Тинькофф", а ее рефрен утвержден в качестве официального слогана компании.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КТО БОИТСЯ АРИАННЫ ХАФФИНГТОН?
Недавно New York Times обрушилась на Huffington Post, и мне стало интересно: что же такого сделала Арианна Хаффингтон, чтобы их так напугать или разозлить? Или - учитывая, что зачастую нашими врагами становятся те, кого мы не понимаем, - чего Times не сумела понять про HuffPo? А из этого следует вопрос о том, чему New York Times может научиться у HuffPo.
Дальше...

КРЕАТИВ

КИТАЙСКИЙ КРЕАТИВ ДЛЯ MCDONALD`S
Рекламное агентство из Китая Leo Burnett Shanghai провело интересную рекламную кампанию для всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s. Интересно, понравился ли такой креатив целевой аудитории.
Дальше...

НАСТОЯЩАЯ МОРОЗНАЯ СВЕЖЕСТЬ ORBIT ICE MINTS
Необычную наружную рекламу для Orbit Ice Mints разработало австрийское агентство PKP BBDO. Такой креатив наверняка запомнится всем, кто его видел, ведь действительно оригинальная наружная реклама встречается не так уж часто.
Дальше...

MADD: С АЛКОГОЛЕМ ШУТКИ ПЛОХИ
С помощью данной серии плакатов сотрудники рекламного агентства из Канады Ьber постарались наглядно продемонстрировать, что именно случается с людьми, которые злоупотребляют спиртными напитками.
Дальше...

FOLLOW ME: АНГЛИЙСКАЯ ЛОВУШКА
Румынское рекламное агентство Provocative разработало данный плакат для образовательного учреждения Follow Me, где граждан учат английскому языку. Английский язык поймает вас, уверяют авторы.
Дальше...

CLOROX FOR COLOURS - ПРОСТОЙ СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЯТЕН
Данная серия плакатов, разработанная агентством из ОАЭ DDB Dubai, отлично демонстрирует насколько легко избавиться от различных пятен на одежде, если пользоваться Clorox for Colours.
Дальше...

AIDES: ПРИКЛЮЧЕНИЯ УМНОГО ЧЛЕНА
Очередной креатив для AIDES от агентства TBWA Paris. Шедевры, созданные этим агентством для AIDES не переслать знакомым просто невозможно. В этом году авторы порадовали нас историей об умном члене.
Дальше...

ВТБ24 ЗАПУСТИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
ВТБ24 начал новую рекламную кампанию на федеральных телеканалах. Героем кампании стал популярный шоумен и продюсер Александр Цекало.
Дальше...

РОЛИК ДЛЯ ПИВА "ОБОЛОНЬ СВЕТЛОЕ" - "СТАЛО КРАЩЕ!"
Стартовала рекламная кампания, посвященная выходу на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое». Ключевое сообщение ролика основано на позитивных изменениях марки «Оболонь»: сроки хранения удалось сократить в три раза, стал лучше вкус пива и дизайн этикетки.
Дальше...

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР С ДЕТСКИМИ КАШАМИ ПОМОГАЙКА ОТ "НЕСТЛЕ"
В апреле 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детских каш Помогайка от «Нестле». Помимо телевидения реклама будет размещена в Интернете и прессе.
Дальше...

НОВОСТИ

НА БАЗЕ FACEBOOK СОЗДАЕТСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Платформу для социальных исследований на базе Facebook  (The Social Research Platform) планируют создать в партнерстве рекламная сеть Adknowledge и Techlightenment, подразделение Experian.  Цель платформы - предоставить брендам информацию о  том, как им правильнее вести рекламные кампании, составлять маркетинговые стратегии и позиционировать себя на фоне конкурентов.
Дальше...

TWITTER ГОТОВИТ АНАЛОГ FACEBOOK PAGES
Twitter обдумывает запуск брендированных страниц, аналогичных существующим в Facebook, сообщают источники близкие к микроблогинговому сервису. Этот вариант рассматривается в рамках долгосрочной стратегии по увеличению дохода социальной сети. 
Дальше...

РАЗРАБОТЧИКИ: "ANDROID - ЭТО ПОЛНЫЙ БАРДАК"
Опрос, проведенный среди 250 разработчиков приложений для мобильных платформ компанией Baird`s William Powers, показал, что большинство из них предпочитает разрабатывать для платформы Android, но это не мешает им считать, что экосистема, построенная вокруг мобильной операционной системы от Google, имеет множество проблем
Дальше...

ВСЯ РЕКЛАМА В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Любители ли вы рекламу так, как любит ее Apple? Не тоскуете ли по ярким роликам и баннерам во время использования приложений iPhone? Если вы ответили утвердительно, то для вас новое специальное приложение. В большинстве приложений Apple не встретишь надоедливой рекламы, что является основной позицией компании.
Дальше...

STARBUCKS ФИНАНСИРУЕТ СЕРИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА И ИРЛАНДИИ
Starbucks Соединенное Королевство и Ирландия объявил о старте социальной программы совместно с благотворительной организацией UK Youth, занимающейся проектами, направленными на поддержку молодых людей. Как сообщает ресурс www.cypnow.co.uk, данная программа продлится три года, и в ее ходе на реализацию каждого проекта кофейный бренд планирует выделить до 10 тыс. фунтов стерлингов. 
Дальше...

LINDT ОТКРЫЛ СЕЗОН ОХОТЫ НА ЗОЛОТОГО КРОЛИКА В АВСТРАЛИИ
Австралийское подразделение Lindt, всемирно известного производителя шоколадных сладостей, объявило о начале охоты на главное пасхальное угощение бренда - золотого кролика. В 2011 году «Охота на золотого кролика» превратилась в кроссплатформенную кампанию и одновременно конкурс, в ходе которого подсказки о местонахождении трофея публикуются в журнале, онлайн, на австралийском ТВ и даже через провайдеров мобильного контента.
Дальше...

СПОНСОРЫ РЕСТАВРАЦИИ КОЛИЗЕЯ НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В РЕКЛАМЕ
Группа Tod`s (марки Tod`s, Hogan и Fay), владелец которой Диего Делла Валле (Diego Della Valle) выделит 25 миллионов евро на реставрацию Колизея, обещает не использовать древний амфитеатр в коммерческих и рекламных целях, говорится в официальном сообщении компании.
Дальше...

COCA-COLA ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДЛЕВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С РУНИ
Coca-Cola решила не заключать с нападающим клуба "Манчестер Юнайтед" Уэйном Руни новый контракт. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные производителя газировки
Дальше...

МЕДВЕДЕВ ПОТРЕБОВАЛ НЕ СНИМАТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Президент России Дмитрий Медведев одобрил предложение мэра Москвы Сергея Собянина в административном порядке демонтировать незаконные рекламные щиты. Как сообщает "Интерфакс", президент предложил разработать необходимые поправки в законодательство.
Дальше...

В США ПРОТИВ GOOGLE МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАТО ШИРОКОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
По информации агентства деловой информации Bloomberg, компания Google может стать в США объектом широкого антимонопольного расследования со стороны Федеральной комиссии по торговле США. Сейчас  в комиссии еще не начали расследование, дожидаясь заключения из Департамента юстиции в отношении правомочности планируемого поглощения ITA Software со стороны Google.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ КАНАДЫ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТУП К КОНТЕНТУ
За последние несколько лет издатели не нашли новую модель, которая позволит им генерировать устойчивую выручку. Многие, включая медиамагната Руперта Мердока, уповают на платный доступ к контенту, как на панацею, которая спасет медиабизнес. Но потребители к этому не готовы, по данным исследования, проведенного Канадским медиаисследовательским консорциумом и компанией Vision Critical.
Дальше...

АРИАННА ХАФФИНГТОН РЕЗКО СОКРАЩАЕТ КОЛИЧЕСТВО AOL-ЖУРНАЛИСТОВ
По сообщениям сотрудников AOL, новый управляющий отдела новостей компании, Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), уволила значительную часть бизнеc- и финансовых фрилансеров, и предлагает им возможность работать снова - бесплатно.
Дальше...

"РОСТЕЛЕКОМ" ГОТОВИТ РЕБРЕНДИНГ
Объединенный "Ростелеком" планирует провести ребрендинг. Основные затраты в рамках ребрендинга придутся на переоборудование точек продаж. Сейчас их около 3 тыс. по всей стране, но в ходе оптимизации число сократится. Компания исследует каналы продаж и ведет переговоры с розничными сетями, в том числе с "Евросетью".
Дальше...

АЛЕКСЕЙ КУДРИН: АКЦИЗЫ НА ТАБАК ВЫРАСТУТ НА 60%
Министерство финансов России намерено повысить акциз на табак на 60% уже на следующий год, пишет ИА РБК со ссылкой на заявление вице-премьера, министра финансов РФ Алексея Кудрина. В результате пачка сигарет подорожает в среднем на 26%.
Дальше...

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ ПОНИЗИЛО ВЫРУЧКУ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
Ужесточение мер по борьбе с мошенниками, использующими короткие SMS-номера, обернулось для операторов серьезными потерями выручки от направления контент-услуг. Доходы от этого направления снизились на 15-30% после того, как были введены новые правила работы с контент-провайдерами, однако операторы рассчитывают, что в конечном счете им удастся вернуть прежние показатели доходности от данного направления.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦАМ IPHONE ПРЕДЛОЖАТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Российская компания Fidel, владелец одноименного музыкального сервиса, создала приложение для iPhone и iPad, способное стать своеобразной заменой закрытого для россиян сервиса iTunes. Приложение позволит владельцам продукции Apple не только слушать музыку через Интернет, как это предлагает большинство российских сервисов, но и скачивать ее на свои мобильные устройства.
Дальше...

PROCTER & GAMBLE ПРОДАЛА PRINGLES
Американская компания Procter & Gamble подписала соглашение о продаже бренда Pringles производителю снеков Diamond Foods за 2,35 миллиарда долларов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе P&G.
Дальше...

"ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" ПОДАЛА В СУД ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ
"Дикая орхидея", крупнейшая в России компания, специализирующаяся на торговле нижним бельем, подала в суд заявление о банкротстве. Как говорится в официальном пресс-релизе "Дикой орхидеи", компания оказалась не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства и вынуждена запустить процедуру финансового оздоровления.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ КУПИЛ ЧАСТЬ МЕДИЙНОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ХИПСТЕРОВ
Коммуникационный холдинг WPP приобрел миноритарный пакет акций компании Vice Media, которая выпускает молодежный журнал Vice. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте WPP.
Дальше...

КАТАЛОГ JACK WILLS ЗАПРЕТИЛИ ИЗ-ЗА ИЗЛИШНЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) 6 апреля запретил рекламный каталог новой коллекции молодежной одежды Jack Wills. Причиной запрета стали излишне откровенные страницы каталога, сообщается в официальном пресс-релизе ASA.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ FORBES НАЗВАЛ ИМЯ НОВОГО ГЛАВРЕДА
Новым главным редактором российского издания журнала Forbes станет Елизавета Осетинская, которая сейчас работает в "Ведомостях". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании Axel Springer, издающей Forbes. Ранее главным редактором Forbes был Максим Кашулинский. В марте 2011 года стало известно, что он перейдет на работу в деловой портал Slon.
Дальше...

НОВЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ ЭТИКЕТКИ ПУГАЮТ РОССИЯН И ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Новый проект техрегламента по алкогольной безопасности обязывает производителей крепких напитков размещать на этикетках большие предупредительные надписи. Эксперты опасаются, что из-за этого многие иностранные бренды уйдут из России.
Дальше...

АДВ УПУСТИЛА РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Основателю рекламной группы АДВ Дмитрию Коробкову удалось найти покупателя на часть бизнеса. Опцион на выкуп принадлежащих АДВ медиаагентств MPG и Arena-Magic Box (совместно занимают пятое место в России по объему закупок рекламы) получил французский коммуникационный холдинг Havas. В начале года французы оценивали эти активы только в €7,7 млн.
Дальше...

Х5 ПРОТЯНЕТСЯ НА ЗАПАД И ВОСТОК
Вместе с новым менеджментом Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) получила новую стратегию. Крупнейший акционер "Альфа-групп" рассчитывает в течение двух лет объединить Х5 с профильным иностранным игроком, например немецкой Metro или турецкой Migros.
Дальше...

ECKES-GRANINI ВЫЙДЕТ ИЗ ВОДЫ
Как стало известно "Ъ", один из ведущих европейских производитель соков - Eckes-Granini (оборот в 2009 году €827 млн) предпримет новую попытку завоевать российский рынок. В разгар кризиса компания закрыла свой офис в России и продала единственную местную марку "Услада".
Дальше...

МТС ЗАМКНУЛА "БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ"
Рентабельность МТС по итогам 2010 года оказалась рекордно низкой за последние десять лет - 43,1% против 45,4% у "МегаФона" и 46,9% у "Вымпелкома". В итоге компания закончила год с самым низким среди конкурентов по "большой тройке" показателем чистой прибыли, но при этом осталась лидером по выручке.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

DEPOT WPF УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ УПАКОВАЛА "ЧАЙКОФСКИЙ"
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
Дальше...

КТО ПОПАДЕТ В "RАЙ"?
15 апреля 2011 года в ночном клубе «RAЙ» состоится  церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», которая пройдет при поддержке ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.
Дальше...

"РЕЙТИНГ РУНЕТА" ОПУБЛИКОВАЛ СПИСОК ТОП-100 SEO-КОМПАНИЙ 2010 ГОДА
Итоги рейтинга SEO-компаний за 2010 год появились на проекте «Рейтинг Рунета». Состав лидеров рейтинга изменился, часть фаворитов прошлого года утратила свои позиции, а их места в таблице заняли новые участники.
Дальше...

ТЕРАФЛЮ СПУСТИЛСЯ В МЕТРО
Компания Новартис Консьюмер Хелс в рамках поддержки линейки горячих напитков ТераФлю инициировала масштабную флэш-моб акцию в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ: СИМВОЛ БРЕНДА GOODYEAR
Компания  Goodyear  проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.
Дальше...

АВТОБУСЫ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕВРАТИЛИСЬ В АВТОМОБИЛИ VOLKSWAGEN
Компания «Классика», официальный дилер Volkswagen в Петербурге, проводит рекламную кампанию в поддержку коммерческих автомобилей марки и своего автоцентра. Одним из основных инструментов коммуникации стала транзитная реклама.
Дальше...

СТУДИЯ ZORAN DESIGNWERKBURO РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП ДЛЯ НОМОС-БАНКА
В марте 2011 года  провел ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO. Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце этого текста и на сайте банка.
Дальше...

"ТАВР" ВЫВЕЛ НА РЫНОК НОВЫЙ ДЕМОКРАТИЧНЫЙ БРЕНД
Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.
Дальше...

КНИГИ
Где мой сыр?

ГДЕ МОЙ СЫР?
В увлекательной форме изложены простые советы о том, как надо пробираться по лабиринтам жизни, чтобы Ваши усилия справедливо вознаграждались. Для широкого круга читателей....
Дальше...

Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ ФИРМЫ
В книге подробно рассмотрены проблемы мотивации и стимулирования труда работников в фирме в условиях кризиса. Проанализированы проблемы повышения производительности труда, налаживания эффективного управления, прекращения текучести кадров и, что еще более...
Дальше...

Как управлять другими. Как управлять собой / How to Manager Others: How to Coutrol Yourself

КАК УПРАВЛЯТЬ ДРУГИМИ. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ / HOW TO MANAGER OTHERS: HOW TO COUTROL YOURSELF
Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы и...
Дальше...

Что делать? Когда вас уволили или хотят уволить

ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА ВАС УВОЛИЛИ ИЛИ ХОТЯТ УВОЛИТЬ
Увольнение - возможное или уже свершившееся - тяжелое испытание для любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не поддаться на провокацию начальника? Как не...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    06 апреля 2011, 02:05
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    05 апреля 2011, 02:05
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    04 апреля 2011, 02:58

Все выпуски рассылки
 
 
  
Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Пресс-релизы. Телеком-бизнес
Пресс-релизы от компаний, работающих в области телекоммуникаций.
Подписчиков: 584
  Пресс-релизы. Тяжелая промышленность
Пресс-релизы, освещающие актуальные события в области тяжелой промышленности.
Подписчиков: 452
  Современное религиоведение
Предлагаемая рассылка содержит информацию по мифологии и этнографии, фрагменты трудов ученых, занимавшихся вопросами изучения религий, очерки по истории религии, обзоры сайтов о религии, а также списки литературы и религиоведческий словарь.
Подписчиков: 3114
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий