ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ КАНАЛАХ К 2015 ГОДУ ВЫРАСТЕТ В ТРИ РАЗА
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group). В этом году рекламный инвентарь на некоторых эфирных телеканалах был распродан уже в начале года. Дальше конкуренция будет только усиливаться - это приведет к тому, что рекламодатели обратятся к альтернативным рекламным площадкам.
Дальше...
БОТ-ФРОНТ
С конца марта "Живой журнал" регулярно оказывался недоступен пользователям из-за непрерывных DDos-атак - миллионов ложных запросов, посылаемых так называемыми ботами. Однако при нынешнем уровне развития сетевых роботов подобные диверсии выглядят архаичными. Сегодня для манипулирования общественным мнением в сеть постоянно выпускаются тысячи ботов, которые уже способны общаться почти без участия человека.
Дальше...
ПИВО КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ?
После вступления в силу Федерального закона о рекламе (от 13.03.2006 N 38-ФЗ), запретившего демонстрацию процесса потребления алкогольной продукции и использование образов людей и животных, творческая мысль создателей рекламы алкогольных напитков начала работать с удвоенной силой.
Дальше...
ПРЕССА ЗАСТАВИТ РЕКЛАМИСТОВ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В 12-М КМФР, ОПРАВДЫВАТЬСЯ
К продвижению 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подключилась пресса. На страницах десяти изданий были размещены рекламные макеты, подготовленные агентством ISD Group.
Дальше...
"НЕСТЛЕ РОССИЯ" ЗАПУСТИЛА НОВУЮ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ КАМПАНИЮ
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир новый рекламный ролик для Nesquik. В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них.
Дальше...
"MULTITEC" ПОДСЛАСТИЛ ЧАЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ САХАРОМ "ЧАЙКОФСКИЙ"
РА «MultiTec» разработало рекламную кампанию для первого на российском рынке сахарного бренда «Чайкофский». Кампания стартовала в регионах России. Основное сообщение: Сахар «Чайкофский» - чистый и сладкий.
Дальше...
ЧТО ХРУСТИТ В ПАЧКАХ "ЛЮКС" КРОМЕ ЧИПСОВ?
В апреле стартовала всеукраинская промокампания чипсов «Люкс» - «Полная пачка хруста!». Мысль озадачить людей вопросом «А что хрустит в твоей пачке?» принадлежит украинскому Saatchi&Saatchi.
Дальше...
НОВАЯ КНИЖНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ "МК" - "НАШ САД"
В Москве стартовала новая книжная коллекция МК - Коллекция полезных книг для садоводов «Наш сад». В коллекции 25 выпусков различной тематики, ориентированной на самых взыскательных читателей.
Дальше...
MALIBU ПРОВОДИТ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ КОРРЕСПОНДЕНТА РАДИО MALIBOOM BOOM
Malibu приглашает молодых людей в возрасте от 25 лет принять участие в конкурсе на должность корреспондента радио Maliboom Boom. Эта вакансия для тех, кому надоела монотонность оседлой жизни, и кто готов прожить целое лето в путешествиях по стране для записи репортажей с концертов и тусовок, а также общаясь с интересными людьми.
Дальше...
АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ ВЛОЖИЛСЯ В ЕВРОПЕЙСКУЮ КИНОКОРПОРАЦИЮ
Бывший президент телевизионного холдинга CTC Media Александр Роднянский стал владельцем крупной европейской кинокорпорации A company. В официальном пресс-релизе A Company сообщается, что Роднянский приобрел 51 процент акций компании. Сумма сделки не указывается.
Дальше...
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ СОКРАТИТ МИРОВЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В 2011 ГОДУ
Землетрясение в Японии и вооруженные конфликты на Ближнем Востоке станут причиной сокращения мирового рекламного бюджета 2011 года на 2,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета The Guardian со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia. Прогнозируемый рост рекламных расходов в 2011 году снижен с 4,6 до 4,2 процента относительно 2010 года.
Дальше...
ПЛАТФОРМА CHROME OS БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ПЛАНШЕТАХ
Операционная система Chrome OS, по всей видимости, будет позиционироваться компанией Google как платформа для самых разнообразных портативных устройств, а не только для клавиатурных компьютеров.
Дальше...
GARTNER: APPLE В 2011 ГОДУ ЗАЙМЁТ ПОЧТИ 70 ПРОЦЕНТОВ РЫНКА ПЛАНШЕТОВ
Компания Gartner обнародовала прогноз по мировому рынку планшетных компьютеров вплоть до 2015 года. По оценкам, в 2010-м было продано в общей сложности 17,6 млн планшетов на различных программно-аппаратных платформах.
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ В BING ЭФФЕКТИВНЕЙ, ЧЕМ В GOOGLE
Затраты на поисковое продвижение в США выросли на 17% в первом квартале 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
"ЛУКОЙЛ" ПРОВЕЛ РЕБРЕНДИНГ СВОИХ АЗС В ИТАЛИИ
"ЛУКОЙЛ" завершил ребрендинг 19 АЗС в Италии в соответствии с договорами субфранчайзинга. Тринадцать АЗС расположены на острове Сицилия, пять АЗС - в регионе Лацио и одна АЗС - в регионе Марке.
Дальше...
YOUTUBE ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙНОВОЕ ВЕЩАНИЕ
Крупнейший мировой видеохостинг YouTube выходит на территорию, где до сих пор безраздельно доминировали телевизионные сети, запуская новую возможность потокового вещания, которая позволит партнерам передавать живой контент для глобальной аудитории YouTube.
Дальше...
ВР ОТМЕТИЛА РЕКЛАМОЙ ГОДОВЩИНУ РАЗЛИВА НЕФТИ В МЕКСИКАНСКОМ ЗАЛИВЕ
Нефтяная компания BP выпустила социальную рекламу, приуроченную к годовщине взрыва буровой платформы в Мексиканском заливе, пишет британский журнал Marketing. Реклама будет публиковаться в печатных изданиях до 26 апреля.
Дальше...
FACEBOOK И BAIDU ГОТОВЯТСЯ АНОНСИРОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Еженедельное деловое издание Business Week сообщает, что социальная сеть Facebook подписала соглашение с крупнейшим китайским поисковиком Baidu об учреждении совместного предприятия, которое будет создавать и продвигать социальную сеть на китайском рынке. По информации китайского новостного портала Sohu.com, стороны уже начали предметное обсуждение сотрудничества и найм персонала под новый проект.
Дальше...
С УЛИЦ КРАСНОЯРСКА СНЕСУТ НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕ НЕЗАКОННЫХ ЩИТОВ, ЧЕМ В 2010 ГОДУ
В течение 2011 года городское управление наружной рекламы планирует убрать с улиц Красноярска на треть больше незаконных щитов, чем в 2010 году. Об этом 11 апреля сообщили в мэрии.
Дальше...
HEINEKEN ВЫБИРАЕТ АГЕНТСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА В США
Пивоваренная компания Heineken, недавно назначившая нового директора по маркетингу Леси Люсюж, ранее работавшую в Kraft Foods, объявила о поиске агентства для развития своего бренда на территории США. За это право борются рекламно-коммуникационное Publicis и независимое Wieden & Kennedy.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР "ТАЛИСМАН" НАКАЖУТ ЗА НЕПРИСТОЙНОСТИ В РЕКЛАМЕ
Управление ФАС России по Свердловской области признало рекламу лингвистического центра «Талисман» непристойной, изучив содержание видеороликов его последней рекламной кампании.
Дальше...
В КАЗАХСТАНЕ ОБЪЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2011 ГОДУ УВЕЛИЧИТСЯ
Интернет-реклама в Казахстане становится популярнее. Об этом сообщил генеральный менеджер компании по продвижению электронной коммерции Processing.kz Константин Горожанкин, сообщает Business Resource.
Дальше...
ИВАН ШУБИН НАЗНАЧЕН ПЕРВЫМ ЗАМГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА СМИ И РЕКЛАМЫ МОСКВЫ
Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Ивана Шубина на должность первого замглавы департамента средств массовой информации и рекламы, а также уволил заместителей руководителей двух комитетов столичного правительства, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
Дальше...
ТОЛЬКО ТРЕТЬ КОМПАНИЙ СМБ В РОССИИ ПРИСУТСТВУЕТ В ИНТЕРНЕТЕ - GOOGLE
Российские компании среднего и малого бизнеса (СМБ) неактивно используют интернет в своей работе, лишь 38% из них присутствуют в сети: через свой сайт, социальные сети или бизнес-справочники, как показало исследование, проведенное по заказу одной из крупнейших мировых интернет-компаний Google.
Дальше...
СССР НЕ НАШЛОСЬ МЕСТА НА ПЛАКАТАХ С ЮРИЕМ ГАГАРИНЫМ
Российские блогеры обратили внимание на интересный факт: со всех изображений с первым космонавтом Юрием Гагариным, приуроченных к юбилею первого полета в космос, пропала надпись СССР.
Дальше...
GOOGLE ПОКУПАЕТ ЗА 25 МЛН ДОЛЛАРОВ КОМПАНИЮ PUSHLIFE
Google продолжает тихую скупку небольших стартапов по всему миру. На сей раз была куплена канадская музыкальная компания Pushlife, стоимость сделки составила 25 млн долларов. Купленная компания Pushlife присоединится к ранее приобретенным Google канадским компаниям Bumptop и SocialDesk.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ РУПЕРТА МЕРДОКА В ГЕРМАНИИ БОРЕТСЯ ЗА IPHONE- И IPAD-АУДИТОРИЮ
Sky Deutschland AG (SKYD), немецкий оператор платного телевидения, контролируемый News Corp. Руперта Мердока, делает свои программы доступными на мобильных телефонах и ноутбуках, пишет Bloomberg.
Дальше...
TVZAVR.RU ГОТОВ САМООКУПИТЬСЯ
Компания "Тивизавр", запустившая год назад видеопортал TVzavr.ru, намерена вывести его на самоокупаемость в середине 2012 г. "Тивизавр" зарабатывает на размещении рекламы.
Дальше...
ДОЛЮ БЕЛОРУССИИ В СП С МТС ОЦЕНИЛИ В 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Белоруссия выставит на международные торги принадлежащий ей 51% акций СООО «Мобильные телесистемы», сообщил вице-премьер республики Анатолий Калинин. Пакет оценен в 1 млрд долл. Российская МТС, владеющая 49% оператора, обещает в этом случае выставить на торги и свою долю. Аналитики уверены, что 100% акций белорусского оператора на самом деле стоит около 1,2-1,4 млрд долл.
Дальше...
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ НЕ СОГЛАСЕН С ИДЕЕЙ ЗАПРЕТА SKYPE
В прошедшую пятницу на заседании правительственной комиссии по федеральной связи начальник Центра защиты информации и спецсвязи ФСБ Александр Андреечкин высказал обеспокоенность широкой доступностью Skype, Hotmail и Gmail. Ряд министерств и ведомств, включая Минкомсвязи, поспешили уточнить, что никаких планов по ограничению доступа к этим сервисам у правительства нет.
Дальше...
"МАГНИТ" РАСТЕТ БЫСТРЕЕ Х5
В первом квартале 2011 года «Магнит» увеличивал выручку быстрее, чем ожидали аналитики инвестбанков. При этом динамика роста продаж превосходит прирост у основного конкурента «Магнита» - компании X5 Retail Group. Краснодарский ритейлер опережает его и в открытии новых магазинов. Если так будет продолжаться и дальше, общая торговая площадь «Магнита» может превысить этот показатель X5 Retail Group, считают аналитики.
Дальше...
РОССИЙСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА НАКОРМИТ PEPSICO
После покупки российского «Вимм-Билль-Данна» и выхода на рынок молочных продуктов компания PepsiCo собирается открыть новый для себя сегмент - рыбные снэки. Как стало известно РБК daily, подразделение продуктового гиганта - Frito Lay готовит запуск новой марки - «Первый ранг».
Дальше...
САЙТ ИННОГРАДА СКОЛКОВО УПАЛ ПОД НАТИСКОМ ХАБРАХАБРА
Сегодня ночью самый инновационный сайт страны - сайт некоммерческой организации фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (фонда «Сколково») ушел в офлайн от так называемого Хабр-эффекта. Огромный наплыв пользователей на сайт начался в 2.38 после начала обсуждения в блогах проекта Хабрахабр процесса создания сайта i-gorod.com и выделенных на это инвестиций.
Дальше...
БРИТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫЛ РЕАЛИТИ-ШОУ С УЭЙНОМ РУНИ
Британский телеканал Sky решил разорвать контракт с нападающим "Манчестер Юнайтед" Уэйном Руни. Об этом пишет газета Manchester Evening News. Футболист вел детское реалити-шоу Street Striker, посвященное поиску молодых талантов на улицах города, с 2008 года.
Дальше...
"СИСТЕМА" ПОДДЕРЖАЛА РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Отстаивать интересы МТС в Туркмении, где оператор лишился бизнеса и уже списал почти $140 млн убытка, взялся его основной владелец - АФК "Система". Из-за действий Туркмении убытки несет не только МТС, но и "Система", говорится в ее официальных письмах правительству этой страны, а также послам в Великобритании, США и России.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРИВЫКАЮТ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
После вынужденного отказа от сотрудничества с группой "Видео Интернешнл" (ВИ) пока выигрывает ВГТРК и теряет "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ), следует из подсчетов агентства Maxus. В январе-марте рекламные продажи в натуральном выражении на каналах "Россия 1" и "Россия 2" выросли на 10-34%, тогда как на СТС, "Домашнем" и ДТВ упали на 3-10%.
Дальше...
"ПЯТЕРОЧКУ" ИСПРАВИЛИ НА "МАВИС"
Совладелица X5 Retail Group, одна из основателей "Пятерочки" Татьяна Франус учредила инвестиционно-строительную группу "Мавис". Группа рассчитывает стать крупным девелопером и уже строит торговый центр в Подмосковье и жилой комплекс в Ленинградской области. Новый проект может финансироваться за счет сокращения доли госпожи Франус в X5.
Дальше...
ЖУРНАЛ ELLE, РАЙФФАЙЗЕНБАНК И MASTERCARD ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАПУСКЕ ЮБИЛЕЙНОЙ КАРТЫ
Специально к празднованию 15-летия ELLE в России будет выпущена ограниченная серия юбилейной банковской карты Limited Edition Gold. Это второй совместный проект журнала ELLE, ЗАО «Райффайзенбанк» и международной платежной системы MasterCard. Начало продаж карты назначено на 15 апреля.
Дальше...
PR-БЮРО VOVLEKAY И ERSTMEDIA БУДУТ РАБОТАТЬ ПОД ОДНИМ БРЕНДОМ
С апреля 2011 года PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia стали работать на российском рынке интернет-рекламы под брендом ErstMedia.
Дальше...
У ЮРИСТОВ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
В России появилась первая социальная сеть для юристов Zakon.ru. Разработанный агентством Notamedia проект рассчитан на профессиональных юристов, студентов юридических вузов и всех, кто интересуется правом. На сайте можно прочитать актуальные новости и блоги лучших специалистов России, найти полезную информацию, узнать о новых законах и законопроектах.
Дальше...
ШВЕЙЦАРСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК ОБОЙДЕТ ЗЕМНОЙ ШАР
Почтовая посылка с двухкилограммовым швейцарским колокольчиком - традиционным сувениром жителей Альп - «отправится» в кругосветное путешествие и пройдет через 12 городов на 5 континентах. Символом акции стала забавная корова по имени Тина. Акция стартует в городе Бухс (Швейцария). На каждом из 5 континентов отмечены 2 контрольные точки (крупные города).
Дальше...
ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОГО РИТЕЙЛА РОССИИ
Количество проданных в России телефонов в 1 квартале 2011 года, по предварительной оценке, выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Реализовано порядка 8,7 млн аппаратов.
Дальше...
ДВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ ВОШЛИ В СОСТАВ ЖЮРИ CANNES LIONS 2011
Рады объявить, что в состав жюри 58-ого Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2011» вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена Управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation- Президент группы Orange Игорь Куценко.
Дальше...
KARANDASH DESIGN СОЗДАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЧАСТНОГО КЛУБА "NICE SOLUTION"
Главным символом этого проекта выбрали компас как символ равновесия и движения в правильном направлении. Исключительные особенности компании «Nice Solution» команда дизайнеров KARANDASH Graphic Design Bureau решила визуализировать с помощью компаса как профессионального ориентира в сфере консьерж-сервиса. Как компетентного руководства, которое поможет не заблудиться в реализации собственных замыслов.
Дальше...
ДИЗАЙН PINKBERRY
В конце марта в Москве в City международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало официальное открытие первого в европейском регионе кафе Pinkberry. О том, как создавалось оформление кафе, мы сегодня и поговорим.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий