TIKKURILA НАШЛА НОВЫЙ ПУТЬ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда "Tikkurila" необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения.
PEPSICO СНЯЛА С РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВСЮ РЕКЛАМУ Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября.
ЕЖ СОНИК СТАЛ СПОНСОРОМ "СИМПСОНОВ" Компания Sega заключила договор с британским телеканалом Sky1 о спонсорстве сериала "Симпсоны".
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ В НОВОМ ФОРМАТЕ Как сообщает издание Bloomberg Google собирается представить новый формат рекламы.
TWITTER ЗАРАБОТАЕТ НА ТВИТАХ ЗВЁЗД Twitter собирается приумножить свои доходы благодаря "рекламным твитам" знаменитостей.
СУД ПОДТВЕРДИЛ - СИДР РЕКЛАМИРОВАЛСЯ НЕЗАКОННО Арбитражный суд города Москвы подтвердил нарушение законодательства о рекламе со стороны ООО "Издательство ЭКСМО" при распространении рекламы алкоголя.
GOOGLE "ВЫДАСТ" СЕРТИФИКАТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ На днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores".
ADWORDS ПРИСВОИТ ВЫСОКИЕ ИНДЕКСЫ КАЧЕСТВЕННЫМ СТРАНИЦАМ Google AdWords снова вводит новую систему ранжирования, после недавнего эксперимента в различных странах.
VERTU ВЫПУСТИТ СМАРТФОН С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ Британский производитель элитных мобильных телефонов Vertu представит свой первый смартфон с сенсорным экраном.
"БЕГУН" ИССЛЕДОВАЛ АКТИВНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Аналитический центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в первом полугодии 2011 г.
ADOBE PHOTOSHOP СТАЛ МОБИЛЬНЫМ Компания Adobe объявила о разработке шести программ, создаваемых специально для планшетных компьютеров. Они ориентированы на художников и дизайнеров, предпочитающих использовать в своей работе мобильную электронику.
РЕКЛАМА ПРИМОРСКОГО ТУРИЗМА НУЖДАЕТСЯ В ФИНАНСОВОЙ ПОДПИТКЕ Приморский туризм может и должен демонстрировать свой потенциал за границами региона. Только активное участие приморских компаний в выставках разного масштаба позволит сделать край более привлекательным.
ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРЖЬЯ РАЗОЛЬЮТ ПО БУТЫЛКАМ Бузулукский ликеро-водочный завод планирует выпускать водку "Губернатор Оренбуржья".
IKEA ПРЕВРАЩАЕТ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ В ВИРТУАЛЬНУЮ ГОСТИНУЮ IKEA размещает интерактивную версию своего каталога на автобусных остановках Сингапура, предлагая людям с пользой провести время в ожидании своего автобуса.
"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" МОНЕТИЗИРУЕТ ФАНАТОВ На новом этапе реализации коммерческой стратегии "Манчестер Юнайтед" намерен "монетизировать" своих болельщиков.
JOHNNIE WALKER И PORSCHE СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ВИСКИ Johnnie Walker Blue Label и Porsche Design Studio представили эксклюзивный домашний бар, который можно заказать за 100 тыс. фунтов стерлингов.
SAMSUNG ИЩЕТ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ БОЛЕЛЬЩИКОВ И ОЛИМПИЙЦЕВ Samsung Electronics Co. Ltd. представил "Проект олимпийского генома", призванный ближе познакомить пользователей с американскими спортсменами, которые будут участвовать в лондонской олимпиаде и паралимпиаде.
STARBUCKS ПРИЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ В США Количество американских компаний, которые поддерживают малый бизнес в своей стране, растет.
GOOGLE ВЛОЖИТ $100 МЛН В НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ YOUTUBE Целью Google является стать "провайдером кабельных сетей следующего поколения". Сейчас на YouTube уже есть несколько бесплатных онлайн-каналов с контентом высокого качества.
ГОЛУБЬ И ЛАДОНЬ Логотип сербского дизайнера победил в онлайн-голосовании за символ по правам человека.
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ МЕТРИКУ "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" Facebook готовится запустить новую аналитическую метрику "People Talking About" ("Люди говорят") для наглядной демонстрации популярности страницы в социальной сети.
ANTHEM СОЗДАЕТ ДИЗАЙН ВСЕГО ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ PLUS Голландская сеть супермаркетов PLUS выбрала агентство Anthem Worldwide, стратегическое дизайн-подразделение Schawk, для разработки позиционирования, стратегии и архитектуры ее брендов.
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОВ ЛЯЖЕТ ГРУЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Минкомсвязи разработало проект Правил оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи.
JADE CULTON РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ "ГОВОРЯЩЕГО" КОФЕ Hello Coffee - это некоммерческая организация, которая помогает деревням Фиджи производить и упаковывать кофе. Дизайн упаковки разработан Jade Culton (Новая Зеландия).
"АЛКОГОЛЬНЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК ВОДКУ "ГУСЛИ" "Алкогольная Сибирская группа" расширяет свое присутствие в среднеценовом сегменте новой водкой "Гусли".
СУД ЗАПРЕТИЛ MEDIA MARKT ПРОДАВАТЬ КАПСУЛЫ NESPRESSO Суд в Швейцарии запретил сети магазинов Media Markt продавать капсулы с кофе производства Ethical Coffee Co., которые могут использоваться в машинах Nespresso.
"КОММЕРСАНТЪ-ТВ" ЗАПУСТИЛИ БЕЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КАРТИНКИ Издательский дом "Коммерсантъ" официально запустил телеканал "Коммерсантъ-ТВ", хотя он и не имеет телевизионной картинки.
ТЕЛЕКАНАЛЫ НЕ ХОТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ "ЕДИНОЙ РОССИИ" Близкие к пермским краевым властям телеканалы "Рифей-Пермь" и "ВЕТТА" отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края.
GOOGLE И APPLE БОРЮТСЯ ЗА ПЕРВЫЕ МЕСТА Браузер Chrome к концу году может стать вторым по популярности после Internet Explorer, а продукты Apple обогнали устройства на базе Andorid по объему трафика. Такие данные опубликовала Net Applications.
МАКДОНАЛДС И LEO BURNETT MOSCOW ОТКРЫЛИ САЙТ ЗНАКОМСТВ Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow.
МИХАИЛ БЕРГЕР – ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГАЗЕТЫ ОБРЕЧЕНЫ В рамках программы первого дня работы XXI международной конференции АРПП "Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок" состоялось заседание круглого стола теме "Мультимедийность и рынок печатных СМИ".
СБЕРБАНК ЗАПУСКАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Сбербанк объявляет о запуске комплексного предложения для молодежи.
БУДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛИТ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" Сбербанк России объявляет о начале сбора народных идей и мнений всех, кто неравнодушен к будущему Сбербанка и будущему России на сайте sberbank21.ru.
У НОВОГО ФЛАКОНА JIMMY CHOO "ПИТОНОВЫЙ" УЗОР Дебютные духи Jimmy Choo выходят в шикарном оформлении. Сама по себе форма флакончика осталась неизменной, но теперь он частично покрыт серебристым напылением.
ВЫСТАВКА С КОЛЛАЖАМИ МЕДВЕДЕВА ОКАЗАЛАСЬ ВЫМЫШЛЕННОЙ История с выставкой британского художника Марка Пателя под названием "Вид российской демократии" (The Look of Russian Democracy), широко растиражированная российскими СМИ, оказалась выдумкой организации Monolog Tv.
ОДИН В ПОЛЕ ВАЛЕНОК Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.
ЛЕДИ ГАГА КУПИЛА БИЛЕТ НА ОБАМУ Самая влиятельная знаменитость 2011 года по версии журнала Forbes, певица Леди Гага, стала гостьей специального мероприятия, на котором собирались средства для избирательной кампании Барака Обамы.
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМ МОГУТ ДОВЕРИТЬ ПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ Комедия "Вдребезги" режиссера Романа Каримова стартует до начала проката в кинотеатрах на видеосервисе Now.ru (входит в "Газпром-Медиа Холдинг").
КОСМЕТИКА ПОШЛА ПО РУКАМ Посредством продаж по каталогам Avon и Oriflame продается больше косметики и парфюмерии, чем в крупнейших специализированных сетях "Л`Этуаль" и "Рив Гош", выяснило агентство Infoline.
"РИГЛУ" ПОКИНУЛ ГЕНДИРЕКТОР Андрей Гусев, два года возглавлявший аптечную сеть "Ригла", покинул свой пост. Это известие стало для рынка полной неожиданностью.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий