среда, 5 октября 2011 г.

Мое последнее желание К ВАМ. ОБРАЩАЙТЕСЬ МОЙ адвокат (mrsjaymchenryandassociates@yahoo.com.hk)‏

Добрый день,

Seanson приветствую Вас. Меня зовут миссис Mellisa Льюис. Я 59 лет и я был поставлен диагноз рака в течение 2 лет назад. Я пойду на операцию позже today.I решил БУДЕТ / пожертвовать сумму четырнадцать миллионов двести пятьдесят восемь тысяч долларов США к вам за хорошую работу господина.

Контакт мой адвокат с этим по электронной почте:
Название: Адвокат Джей Mchenry
E-mail: mrsjaymchenryandassociates@yahoo.com.hk
Скажи: +447 o24024135

Скажите ему, что у меня есть воля 14.258M к вам, цитируя мои
личным номером LLP/953/900 / / 316US/UK.

Как только вы связаться с ним с этим подробно приведенные выше, то он должен быть в состоянии признать Вас и помочь, утверждая, эту сумму из моего
Банк.

Между тем мы советуем вам держать эту почту и содержание конфиденциальной, как я действительно хочу, чтобы мое желание совершить в конце day.Please молюсь Богу за мою душу. Мой друг, пожалуйста, не присылайте мне любой электронной почты, как вы должны послать мой адвокат электронную почту напрямую.

God Bless
С уважением,
Г-жа Льюис Mellisa Маурисио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий