ELECTROLUX НАЗВАЛ ГЛАВНЫЕ РЕСТОРАННЫЕ ТРЕНДЫ НА СЕГОДНЯ У каждого столетия и у каждого десятилетия есть свои кулинарные "вкусы" - и при этом мировая культура влияет на них точно так же, как они влияют на нее, это двусторонний процесс.
P&W СОЗДАЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ МАКАРОН ДЛЯ СЕТИ FRESH & EASY Международное дизайнерское агентство P&W разработало упаковку для шести разновидностей итальянских макаронных изделий для принадлежащей Tesco сети американских продуктовых магазинов Fresh & Easy.
YAHOO! ТЕРЯЕТ РЕКЛАМУ Yahoo! теряет интерес рекламодателей, отмечают представители рекламного бизнеса. Это может подтолкнуть руководство компании к ускорению переговоров о продаже бизнеса.
MOTOROLA ВОСКРЕШАЕТ БРЕНД RAZR В свое время сверхтонкая "раскладушка" RAZR от Motorola была не менее желанным объектом техногламура, чем сейчас - iPhone.
STARBUCKS ПРЕДЛАГАЕТ К ЧАШКЕ КОФЕ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ Британский Starbucks предлагает своим клиентам новый бонус: с сегодняшнего дня, сделав в сети покупку, они получают возможность бесплатно загрузить из iTunes музыкальный трек или книгу в рамках программы Pick of the Week.
КОСТА-РИКА ЗАПУСТИЛА КАМПАНИЮ "МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ СЧАСТЬЯ" Комитет по туризму Коста-Рики запустил рекламную кампанию под названием "Миллион долларов счастья", центральным персонажем которой стал говорящий ленивец.
"ПЕМОЛЮКС" НОМЕР ДВА Компания "Хенкель" перезапускает линейку средств для мытья посуды "Пемолюкс" и представляет новый продукт - "Пемолюкс Ромашковый Букет".
AMAZON ТЕСТИРУЕТ ПАЧКОМАТЫ Всемирно известный онлайн магазин Amazon.com запустил новую систему доставки в Нью-Йорке - Amazon Locker.
НА ПЛАНШЕТАХ КЛИКАЮТ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ Согласно отчету Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37% выше, чем те же показатели на компьютерах.
"МИР" ЛИШИЛА АТВ ПРАВА НА БРЕНД "ВМЕСТЕ" Телерадиокомпания "Мир" частично лишила компанию "АТВ Продакшн", которая совместно с телекомпанией "Авторское телевидение" готовит для телеканала "ТВ Центр" программу "Вместе", права на одноименный товарный знак.
АРМЯНЕ ВЕДУТ ПРОПАГАНДУ В ТУРЦИИ ПРИ ПОМОЩИ "EMPORIO ARMANI" В Турции 3 гражданам было предъявлено обвинение в "армянской пропаганде" путем ношения одежды бренда Emporio Armani.
ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ НАД ДОРОГАМИ Вне закона могут оказаться столь привычные нашему глазу рекламные конструкции над проезжей частью, более известные как перетяжки.
ДТВ СТАЛ ОФИЦИАЛЬНО "ПЕРЦЕМ" После двухнедельной задержки сегодня дан старт телеканалу "Перец", который теперь вещает на частоте ДТВ.
ПИРАТСКИЙ ФЛАГ НА "АВРОРЕ" ОКАЗАЛСЯ ПОХОЖ НА ПИАР-АКЦИЮ Шоу с пиратским флагом на мачте крейсера "Аврора" напомнило специалистам пиар-акцию. "Партизанский маркетинг" в последнее время становится все более популярным.
FACEBOOK ВВОДИТ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ? Социальная сеть Facebook подала заявку на регистрацию собственного товарного знака, чтобы использовать его на визитных карточках и немагнитных удостоверениях личности.
ШОКОЛАДНЫЙ СПОР ПЕРЕШЕЛ В КАССАЦИЮ Спор между ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" и ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка", связанный с брендами "Аленка" и "Алина", перешел в кассацию.
SONY ERICSSON ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Sony Ericsson объявила о планах отказаться от производства мобильных телефонов с целью полностью сосредоточиться на укреплении своих позиций на рынке смартфонов.
IKEA ИСПОЛЬЗУЕТ FACEBOOK ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАКЕТОВ Исследование, проведенное IKEA, показало, что более 2 млн англичан проводят большую часть времени дома.
DIM И AGNES B.: МОДНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ DIM посвятил свою осенне-зимнюю коллекцию миру кино. В рамках этой концепции бельевой бренд пригласил к сотрудничеству дизайнера Аньес Трубле, легендарную основательницу марки Agnes B.
6 ЖЕЛАЮЩИХ СОЗДАТЬ БРЕНД МИНСКА Как сообщила директор информационно-туристского центра "Минск" Елена Плис, на конкурс по созданию бренда Минска, инициированного этим же центром, подано шесть заявок.
YOUTUBE НАПОЛНЯТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ТЕЛЕПРОГРАММАМИ По сведениям Hollywood Reporter в течение ближайшего месяца Google запустит на YouTube 24ТВ-канала. Ожидается, что над их наполнением будет трудиться команда профессиональных телевизионщиков.
ДИТА ФОН ТИЗ И COINTREAU ВЫПУСКАЮТ ПЕРЕНОСНОЙ БАР Королева бурлеска Дита фон Тиз, которая уже не первый год является послом бренда Cointreau, представляет новинку, которая наверняка придется по душе всем, кто любит путешествовать и баловать себя коктейлями в дороге.
ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE МЕНЯЕТ ФОРМАТ Альтернативный музыкальный канал станет хип-хоп каналом. Запуск проходит под лозунгом "Все будет хип-хоп!".
"СЛУЖБЕ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ" ПОМОГЛИ СОЗДАТЬ СТИЛЬ Агентство DDC Creative Lab разработало фирменный стиль и рекламную кампанию медцентра "Новотера".
MARX DESIGN РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ БРЕНД COCOLINO Производитель Bebida Tropical обратился в новозеландское агентство Marx Design с задачей разработать новый бренд для кокосовой воды. Продукт предназначен для рынка Дубаи.
РАЗРАБОТАН НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ НАПИТКОВ "ФРУТМОТИВ" В "CUBA Creative Branding Studio" провели рестайлинг бренда "Фрутмотив".
НОВАЯ ФОРМА ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКОВ ДЛЯ БРЕНДА TEA CUBED Британской студией United By Design разработан дизайн упаковки для нового чая Tea Cubed от компании Lu Lin Teas (Китай).
MCDONALD’S ЗАПУСКАЕТ МАКТВ McDonald‘s в США запускает собственный телеканал - уже в марте он будет транслироваться примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране.
АФИШИ КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ РАЗМЕСТЯТ НА ТРАНСПОРТЕ ЗА ПОЛЦЕНЫ Агентство "Бульварное кольцо", занимающееся продажей рекламных мест на наземном транспорте Москвы, собирается размещать рекламу культурных, научных и некоммерческих проектов со скидкой.
VIMPELCOM ВЗЯЛ НА АЛЖИР ЕЩЕ МЕСЯЦ Vimpelcom Limited и Weather Investments II египетского миллиардера Нагиба Савириса продлили на месяц договор о разделении рисков, связанных с их совместным бизнесом в Алжире,- компанией Orascom Telecom Algerie (бренд Djezzy).
РАДИОСТАНЦИЯ NEXT FM СМЕНИЛА СОБСТВЕННИКА "Газпром-медиа" нашел покупателя на контрольный пакет радиостанции Next FM - 100% станции получила ее гендиректор Юлия Яковлева.
A-ONE СТАНЕТ ХИП-ХОП КАНАЛОМ Музыкальный телеканал A-One сменит формат и станет хип-хоп каналом. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
YOUTUBE НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ СУВЕНИРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ YouTube запускает сервис продаж для музыкантов. Теперь на их каналах пользователи смогут купить билеты на концерт, аудиозаписи и различные сопутствующие товары.
ФАРМКОМПАНИИ БОРЮТСЯ ЗА АНТИГРИППИН В ожидании очередной эпидемии гриппа фармкомпании возобновили спор о том, кто может выпускать популярный препарат антигриппин, доходы от продажи которого ежегодно достигают 60 млн долл.
РЫНОК СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ СНОВА ГОТОВИТСЯ К СПАДУ Производители слабоалкогольных коктейлей ожидают негативных перемен в наступающем году.
"СЧАСТЛИВЫЙ ФЕРМЕР" ПРЕКРАТИТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ Игровое приложение "Счастливый фермер", работавшее в соцсети "ВКонтакте", закрылось.
HILTON ГОТОВ УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГОСТИНИЦ В РОССИИ Гостиничная компания Hilton Worldwide объявила об увеличении своей российской сети почти вдвое, до 34 объектов.
APPLE ПРОДАЛА СВЫШЕ 4 МИЛЛИОНОВ IPHONE 4S Компания Apple сегодня отчиталась о первых результатах продаж своего нового смартфона iPhone 4S.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий