ВЫРУЧКА СОЦСЕТЕЙ ОТ РЕКЛАМЫ ПРЕВЫСИТ 5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Выручка социальных сетей от рекламы в текущем году составит 5,54 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 55,6 процента.
В АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКА ЖАЛУЮТСЯ НА МТС По информации делового еженедельника "Золотой рог" в администрации Владивостока решается вопрос об отказе от действующего на данный момент оператора мобильной связи МТС.
КОНКУРС "КЛЕВЕР`11" ЗАВЕРШЕН 26 сентября 2011 г. в рамках 8-го Международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей седьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов "Клевер`11".
"ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ" В КОНЬЯЧНОМ СТИЛЕ Один из самых популярных российских баночных коктейлей обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо.
ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ "ДАРИ СЕЙЧАС - ПЛАТИ ПОТОМ!" Московское управление ФАС запретило компаниии "Связной" рекламу кредитов для покупки техники "Дари сейчас - плати потом!".
ASUS НЕ ЖЕЛАЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С IPAD С ПОМОЩЬЮ ЦЕНЫ Исполнительный директор ASUS Джери Шен (Jerry Shen) решил прокомментировать прогнозы аналитиков о том, что компания вскоре понизит цену своих планшетов и задержит запуск Eee Pad Transformer 2.
СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ ДЭЙЗИ ЛОУ В РЕКЛАМЕ НОВОГО ГАДЖЕТА Нижнее белье, чулки, высокие каблуки, эротичные позы и томные взгляды - Дэйзи Лоу знает, как эффективно продавать электронные гаджеты.
БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА ГАЗЕТЫ "МК" - ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КАННИБАЛИЗМ Последние две недели в Москве у различных станций метро промоутеры бесплатно раздают газету "МК".
БИТВА БРЕНДОВ – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ОТ IHSBM Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.
АШАН ОТКРЫЛ ГИПЕРМАРКЕТ В КАЗАНИ 6 октября 2011 года в Казани состоялось торжественное открытие гипермаркета АШАН Казань.
TELE2 РЕКЛАМИРУЕТ ВЫГОДНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Tele2 начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием "Вечеринка в наушниках" создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
PERONI NASTRO AZZURRO ПРЕДЛАГАЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПИВОМ В ХОЛОДА Peroni Nastro Azzurro запускает вторую - осенне-зимнюю - часть своей рекламной кампании "Четыре сезона итальянcкого стиля".
"ЛИЦОМ" PANTENE В БРИТАНИИ СТАНЕТ ЛИВ ТАЙЛЕР Известная актриса и модель Лив Тайлер (Liv Tyler) будет новым "лицом" продуктов для волос Pantene в Великобритании.
SMIRNOFF ВЫПУСКАЕТ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ Smirnoff выпускает новую лимитированную серию, посвященную четырем мировым центрам ночной жизни - Лондону, Нью-Йорку, Рио-де-Жанейро и Австралии.
P&G "ОМОЛАЖИВАЕТ" СВОЕ СТАРЕЙШЕЕ МЫЛО IVORY P&G обновляет дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот уже 132 года, и запускает новую кампанию по его продвижению.
ОТКРОВЕННОЕ УЛИЧНОЕ ПРОМО ДЛЯ RETHINK BREAST CANCER В этот понедельник в Торонто можно было стать свидетелем необычного уличного промо.
STARCOM ВЫРАСТИЛ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САД Агентство Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines. Подрядчиком выступал Tractor Outdoor.
РАДИОСТАНЦИЯ "КУЛЬТУРА" ПРОДОЛЖИТ ВЕЩАНИЕ В FM-ДИАПАЗОНЕ На ВГТРК не видят причин для беспокойства за вещание радиостанции "Культура".
GUCCI И TIFFANY ПЕРЕКРОЮТ КИСЛОРОД КИТАЙСКИМ ПОДДЕЛКАМ Производители товаров класса люкс Gucci и Tiffany пытаются остановить поток китайских подделок своей продукции.
VOLKSWAGEN ВОЗВРАЩАЕТ SEAT В РОССИЮ Испанская марка Seat, принадлежащая концерну Volkswagen, в третий раз попытается завоевать российский автомобильный рынок. В этот раз ей помогут многомиллионный рекламный бюджет и "более конкурентоспособные" цены.
"ЯНДЕКС" ОПУСТИТ В ВЫДАЧЕ САЙТЫ С "НЕУМЕСТНОЙ" РЕКЛАМОЙ Сегодня в блоге команды поиска "Яндекса" появилось грозное предупреждение для вебмастеров: отныне "Яндекс" начинает учитывать юзабилити сайтов при ранжировании.
NISSAN ВОЗРОДИТ БРЕНД DATSUN До 1983 года в мире существовала автомобильная компания Datsun. Сейчас многие люди знают ее под именем Nissan.
BBC РАЗВИВАЕТ "ГРАЖДАНСКУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ" BBC планирует запустить новое приложение для смартфонов, которое предлагает любому возможность ощутить себя журналистом Би-Би-Си.
LT IDENTITY РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЛИТОВСКОЙ ВОДКИ Литовская студия LT Identity разработала дизайн для коллекционной серии водки Lithuanian Vodka от местного производителя Stumbras.
"БУРДА" И "СИНДИКА" ЗАРАБОТАЮТ НА "ЗАКРЫТОЙ ШКОЛЕ" "СТС-медиа" запускает журнал "Закрытая школа", посвященный одноименному сериалу, который выходит на телеканале.
PEPSICO СОГЛАСНА, ЧТО КВАС НЕ КОЛА PepsiCo договаривается о покупке новгородского предприятия "Дека" (бренд "Никола"), крупнейшего в России производителя кваса.
ОСНОВАТЕЛЬ APPLE СТИВ ДЖОБС УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ Создатель и бывший глава Apple Стив Джобс скончался в среду 5 октября в возрасте 56 лет, сообщает официальный сайт корпорации.
"ВЫМПЕЛКОМ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ КОНТЕНТ "СТС МЕДИА" "ВымпелКом" собирается на платной основе предлагать своим абонентам подписку на контент, принадлежащий компании "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ).
PEPSICO ЗАЩИЩАЕТ КВАС "РУССКИЙ ДАР" Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак "Русский дар" по классу алкогольных напитков и табака.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий