среда, 5 октября 2011 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
FOREXcom: Откройте бесплатно демо-счет...
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Advertology.Ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
 
 

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #2015
Четверг, 06 октября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

НАЖАЛИ КНОПКУ "LIKE"? НЕ ПОВОД ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!
Маркетологи (а в Украине это в первую очередь SMM-менеджеры и представители digital-агентств) бьются над тем, чтобы как можно больше пользователей социальной сети Facebook нажали кнопку "Like" ("нравится") на странице бренда или компании. 

КУРС НА ЭКОЛОГИЗАЦИЮ
В сфере продовольствия происходит смена приоритетов. Теперь качество товаров напрямую связывают не только с наличием полезных составляющих, но и с отсутствием или минимальным содержанием вредных для здоровья компонентов.

СЕТЕВОЙ ПОДХОД
В отличие от производителей, онлайн-бизнесу легче наладить работу с иностранными клиентами. Создатели виртуальных продуктов, программисты и даже интернет-магазины неплохо осваиваются за рубежом. Для этого нужно немного - хорошая ценовая политика и небольшое продвижение.

"РЕКЛАМНАЯ ИГРА ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ"
Насыщенность рекламных средств стала неприятным, но неизбежным явлением, с которым приходится мириться всем. Что с этим делать? Единственный путь - выделяться, выделяться и еще раз выделяться.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СПОНСОРСТВО ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Реклама на стадионе или реклама в телетрансляции: что эффективней? Этот вопрос попытались исследовать аналитики нашей компании на примере матчей Чемпионата России по футболу.

ЖУРНАЛИСТИКА ПРОДАЖНАЯ
Продавцы новостей смогут заработать в интернете не раньше, чем выучат уроки других медиа. Для этого им нужно научиться продавать каждую заметку по отдельности.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА
Маркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее информацией, необходимой для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

БОЛЕЕ 30% КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ПОКУПАЕТСЯ "С РУК"
По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи.


 

КРЕАТИВ

 

ДОМАШНЯЯ УБОРКА, ВИД СВЕРХУ
Иногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser.

ЗДЕСЬ НАС СКУШАЮТ?
Кто его знает, что имело  в виду под этим красным платком афинское агентство Adel Saatchi & Saatchi , продвигая ресторан восточных блюд Pandelis Restaurant...

ДАША МАЛАХОВА ОТКРЫВАЕТ СВОЙ СУПЕРСЕКРЕТ
К списку супергероев давно пора причислить Супермаму. Она не красуется в облегающем трико и плаще, не носится на супермобиле, не карабкается по стенам небоскрёбов - у неё и без того дел невпроворот.

"ФОРМУЛА-1" ДЛЯ BOSСH
Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG.

DIAGEO ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ JOHNNIE WALKER
Diageo запускает новую маркетинговую кампанию для виски Johnnie Walker в семи разных странах, надеясь, что их жители присоединяться к "прогулке в поисках прогресса".

BBDO MOSCOW СОЗДАЛО НОВОГО МОНСТРА ДЛЯ CORDIANT
BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

LIFE:) ВСЕХ ВЫУЧИТ
Оксана Рудюк и Наталья Горбенко о программе "Прыжок в жизнь:)" от life:).


 

НОВОСТИ

 

ВАН ДАММ СНОВА СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ ПИВА
Пивной бренд Coors Light 4 октября запустил вторую часть собственной рекламной кампании с участием актера Жан-Клода Ван Дамма. 

TWITTER ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ
4 октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising, призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные кампании посредством сервиса.

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ
11 августа в Приморское УФАС России поступило заявление АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов "Columbia".

"БОЛЬШОЙ ГОРОД" ПРИЗВАЛ ОТСТАВИТЬ ОБОИХ
Журнал "Большой город" вышел 5 октября с обложкой, на которой вместо иллюстрации размещен текст: "удивляйтесь, когда вас унижают, прекратите бояться, сражайтесь за свои ценности, требуйте честных выборов, отправьте обоих в отставку, будьте здоровы".

АВТОБУСЫ ПРИМЕРИЛИ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BENETTON
РА "062-Реклама" проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды - United Colors of Benetton.

РЕКЛАМУ ПУТИНА СДЕЛАЛИ ПО МОТИВАМ ПОБЕДИТЕЛЯ КАННСКИХ ЛЬВОВ
Предвыборный ролик оказался в буквальном смысле списан с аргентинской рекламы, которая получила Серебряного Льва.

К 2013 ГОДУ СОЦ. СЕТИ ЗАРАБОТАЮТ $10 МЛД НА РЕКЛАМЕ
В этом году рекламные доходы социальных сетей достигнут $5.54 миллиардов, из которых почти половина, $2.74 миллиарда приходится на рынок США.

ПОТРЕБИТЕЛЬ СТАЛ ЧАЩЕ ДОВЕРЯТЬ НЕГАТИВНЫМ СЛУХАМ О КОМПАНИИ
Исследование доверия обеспеченных потребителей показало ряд интересных трендов 2011 года. Снижается доля обеспеченных граждан, падает доверие к компаниям, увеличивается "доверие" к негативным слухам о бренде, которое ведет к отказу от продукта. 

ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ У S7 AIRLINES МИЛЛИОНЫ
Один из крупнейших российских издательских домов SPN Publishing судится с авиакомпанией S7 Airlines, одним из ведущих национальных авиаперевозчиков.

YOTA БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ В ПОГОНЕ ЗА АБОНЕНТАМИ
Компания "Скартел" (Yota) с 18 октября вводит опцию, позволяющую абонентам самостоятельно управлять скоростью доступа в интернет по сети WiMAX.

Ё-МОБИЛЬ КАТЯТ К СТАРТУ РАЛЛИ "ДАКАР"
Создадут ли в России первую гибридную модель для автоспорта? Опытные гонщики сомневаются.

В США ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ "КОРОЛЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ"
В тюрьме в Аризоне покончил с собой 47-летний Дональд Лейпр (Donald Lapre), называвший себя "королем рекламных телепередач". 

COCA-COLA ПОДОРОЖАЛ ЕЩЕ НА 1,4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. 

OGILVY GROUP ПРИОБРЕЛА PROMO INTERACTIVE
Коммуникационное агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group контрольный пакет акций компании Promo Interactive. 

ФАС НАШЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ"
Комиссия Московского исправления ФАС России установила в действиях ООО "Веселые картинки" факт нарушения ст.16 ФЗ "О рекламе".

NESTLE ПРОИГРАЛА ОЧЕРЕДНОЙ РАУНД БОРЬБЫ С VITTEL
Компания Nestle Waters France, производящая минеральную воду, проиграла очередной раунд борьбы с импортером ООО "ЭлитВода Ру" по поводу товарного знака VITTEL.

В ЯПОНИИ ПОЯВИТСЯ PEPSI СО ВКУСОМ МОЛОКА И КЛУБНИКИ
Pepsi Япония продолжает экспериментировать со вкусами и представляет новый напиток - Pepsi Pink, который, как сообщает производитель, отличается насыщенным ароматом и освежающим вкусом клубничного молока.

В РОССИИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ FACEBOOSHKA
Очередные предприимчивые россияне решили заработать на популярности социальной сети Facebook.

РАСХОДЫ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В США ПРЕВЫСЯТ $1 МЛРД
Расходы на мобильную рекламу в США в этом году впервые превысят отметку в $1 млрд, говорится в новом отчете компании eMarketer.

PEPSICO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ PEPSICO10
Компания PepsiCo назвала победителей нового этапа своей программы PepsiCo10, который был запущен в Европе в начале этого лета вслед за "американской версией"инициативы, стартовавшей в 2010 году.

FACEBOOK СДЕЛАЕТ "РАСТЯЖИМУЮ" РЕКЛАМУ
Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads).

AMOUR И АНГЕЛЫ СРЕДЬ НАС
1 октября в киевском Национальном дворце искусств "Украина" при поддержке шоколадного бренда AMOUR прошел необычный спектакль.

GOOGLE ДОБАВИТ "+1" В РЕКЛАМУ
В распоряжении брендов появится новый вид таргетинга на основе социальных связей потребителей.

GOOGLE ПРЕДСТАВИТ ШИРОКОФОРМАТНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Google готовится представить новый вид рекламного объявления под названием "Circulars", предназначенного для имитации широкоформатной рекламы, традиционной для газет.

ФАС НАШЛА НАРУШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ БАНКА "ИНТЕРКОММЕРЦ"
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало,что банк "Интеркоммерц" нарушил закон о рекламе.

САМОЛЕТНЫЙ ХВОСТ
Швейцарская авиакомпания Swiss, принадлежащая немецкой Lufthansa, изменила свой фирменный стиль.

ГРУППА KISS ВЫПУСКАЕТ СВОЁ ПИВО И ВИНО
Легендарная рок группа "Kiss" заявила о выпуске под своей маркой вина и пива.

PROPAGANDA УПАКОВАЛА ПРОВОКАЦИОНЫЙ АРОМАТ "FREAK"
Британский косметический бренд Illamasqua, известный своей декоративной косметикой, представил свой первый аромат под провокационным названием `Freak`.

ПОЛЯКАМ ПРЕДСТАВИЛИ COCA-COLA В ОБЛЕГЧЕННЫХ БУТЫЛКАХ
В Польше компания Coca-Cola стала разливать свою продукцию в облегченные бутылки. Теперь на производство каждой емкости идет на 16% меньше пластика, а в атмосферу попадает почти на 13% меньше углекислого газа.

DST GLOBAL ИЩЕТ YAHOO!
DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова и лидер китайской онлайн-торговли Alibaba Group могут стать совладельцами Yahoo!.

"ЛИТРЕС" СТАНЕТ АГЕНТОМ АНГЛИЙСКОЙ GARDNERS BOOK
Один из крупнейших магазинов электронных книг "ЛитРес", принадлежащий издательству "Эксмо", получил доступ к базам крупнейшего оптового торговца книгами Gardners Book.

"ВИНЭКСИМ" ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРГОВЫХ МАРОК
Алкогольный дистрибьютор "Винэксим", занимавший практически целое десятилетие одно из ведущих мест на российском рынке, де-факто выходит из бизнеса.

НОВЫЙ IPHONE ПРЕДСТАВИЛИ БЕЗ СТИВА ДЖОБСА
Сегодня в США компания Apple представила публике очередную порцию новинок. Впервые главным спикером новинок компании был не Стив Джобс.

MAIL.RU ЗАПУСТИТ ФРАНЦУЗСКУЮ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ RPG
Mail.ru Group локализует для россий­ских геймеров онлайн-игру Dofus, популярную во Франции и других странах Западной Европы. Сама игра будет бесплатной, а зарабатывать Mail.ru намерена на продаже дополнений.

APPLE ПЕРЕДУМАЛА ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИН ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ
Apple передумала открывать в России свой фирменный магазин. Ранее предполагалось, что компания под эти цели намерена арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в реконструированной гостинице Four Seasons (бывшая "Москва").

"СВЯЗНОЙ" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ
Ритейлер "Связной" планирует увеличить оборот своего интернет-магазина до 3,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. в прошлом году.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РАДИО 7: УДОВОЛЬСТВИЯ И ИННОВАЦИИ
Радио 7 (104,7 fm) дарит москвичам бесплатный Wi-Fi и отправляет в полёт на воздушном шаре.

АЙДЕНТИКУ ФЕСТИВАЛЯ СОЗДАЛ "НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ"
VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря "неопределенному кругу лиц" - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.

IMARS ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Запуск нового корпоративного сайта www.imars.ru приурочен к 10-летнему юбилею Коммуникационного агентства iMARS.

ТЕЛЕКАНАЛ NICKELODEON HD ЗАПУСКАЕТСЯ В РОССИИ
Компания Viacom International Media Networks Россия сообщает о запуске нового телеканала - Nickelodeon HD, первого детского канала в России, вещающего в HD-формате.

НОВЫЙ СЕРВИС КОЛЛЕКТИВНЫХ ПОКУПОК СТАРТОВАЛ В РОССИИ
Мир разумных покупок Feebee начал работать на территории Российской Федерации с октября 2011 года. Уникальность Feebee состоит в новой для рынка бизнес-модели - четырёхступенчатой системе повышения лояльности.

В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ СЕМИНАР J&J ACADEMY
Johnson&Johnson запустила первую образовательно-дискуссионную программу для медиа-экспертов в области здравоохранения.

10 ЛЕТ СЕРДЕЧНЫХ ПОБЕД
Новая рекламная кампания препарата "Кратал".

ТИМАТИ ПРЕДСТАВИТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BLACK STAR
В новом сезоне Тимати развивает тему милитари и выпускает на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia армию модных бойцов Black Star в стильном камуфляже.

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "АЗБУКИ ВКУСА"
С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса "Азбука Вкуса".

ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ТВ7" ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛСЯ
ИДР решил приостановить выпуск журнала "ТВ7" с целью оптимизации издательских активов.

САЙТ ADVANCE GROUP ТЕПЕРЬ В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил мобильную версию корпоративного сайта, разработанную специально для пользователей мобильного интернета.

IVI.RU ВОШЕЛ В ТОП-20 САЙТОВ РОССИИ
Ведущий игрок на рынке digital-рекламы интернет-кинотеатр ivi.ru (www.ivi.ru) вошел в двадцатку самых популярных сайтов России по данным отчета TNS Web Index за август.

LENOVO НАШЛА ПОДДЕРЖКУ В РОССИИ
Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo в продвижении новой маркетинговой стратегии - "Не мечтай, действуй!"

AOL И VIVAKI ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi.

ВСЁ О НОВОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ НА РЫНКЕ СМИ
В третий день работы XXI международной конференции АРПП "Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок" участники форума сконцентрировали своё внимание на обсуждении вопросов, связанных с новациями в области издания и распространения СМИ.

АКАР НАУЧИТ СТУДЕНТОВ ВЫБИРАТЬ РАБОТУ
6 октября 2011 года в Культурном Центре Национального Университета Высшая Школа Экономики пройдет II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии.

МОЛОТОК.РУ НА ВЕРНИСАЖЕ В ИЗМАЙЛОВО
В субботу, 8 октября, в Антикварных Рядах Вернисажа в Измайлово пройдет необычная выставка-продажа антиквариата. Необычной она будет благодаря Молоток.Ру.

VI ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И СМИ
Участники VI Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании Nord Stream AG, Unilever Schweiz Gmbh, Microsoft, Deutsche Bank AG, Philip Morris International Management SA, Chevrolet Europe, Danone, медиакомпанию FigaroMedias.

ЧЕРТА ХАРАКТЕРА НОВОЙ ШИНЫ
Рекламное Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь  рекламную кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании Premiorri.

VESTEL УШЛА В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете.

PR2B GROUP: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В АНГЛИИ
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).

METRO ПРОВЕЛА ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ СЕКСА
5 октября одновременно в 22-х странах Metro International под девизом "Make sex not war" вышел необычный номер газеты Metro. Он называется Metro Sex Issue, и посвящен теме "Что нас заводит".

ЯБЛОЧНЫЙ ЕVENT-REPORT
У агентства "Luckypeople" появился новый партнер - Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.

"ЛИЗА" ПРОТИВ "ОТДОХНИ!"
Команды журналов "Лиза" и "Отдохни!" приняли участие в игре "100 к 1" на телеканале "Россия".

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНЫЕ НОЧИ В ОТЕЛЕ, ПОКА ТЫ СПИШЬ
Портал Hotels.com в рамках стратегии глобального развития запускает в России программу лояльности Welcome RewardsTM.

И ЕХАТЬ, И ШАШЕЧКИ
Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем "ехать" - это про достижение поставленной цели, а "шашечки" - синоним зачастую ненужных украшательств.


 

РЕЙТИНГИ

 

CАМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ
Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за сентябрь 2011 года.

INTERBRAND ПУБЛИКУЕТ СПИСОК ЛУЧШИХ ГЛОБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
В отчете "Лучшие мировые бренды 2011 года" ведущего брендингового агентства Interbrand первое место 12-й год подряд занимает Coca-Cola.


 

КНИГИ

 
365дней очень творческого человека

365ДНЕЙ ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Что это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми испытаниями....

Мотивация и личность

МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ
Издание 1999 года. Сохранность отличная. Абраам Гарольд Маслоу - основоположник гуманистической психологии - по праву выдающимся мыслителем. Его называли "вторым американским психологии, после Джеймса". Мы представляем отечественному читателю...

Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру

МЕНЕДЖМЕНТ. ПРИРОДА И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ ГЛАЗАМИ ГУРУ
Генри Минцберг, признанный гуру теории и практики управления, подробно рассказывает о том, что именно необходимо для успешного управления организацией. Автор считает, что очень часто многочисленные трудности вынуждают менеджера к поверхностным действиям:...

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ EXCEL 2007 (+ CD-ROM)
Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования - от сбора и...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    05 октября 2011, 02:06
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    04 октября 2011, 02:07
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    03 октября 2011, 02:06

Все выпуски рассылки

6 октября 2011 отмечают:
День российского страховщика
Всемирный день охраны мест обитаний
День архивиста Беларуси
День армии Египта
День поминовения жертв землетрясения 1948 года в Туркменистане

Именины: Андрей, Иван, Иннокентий, Николай, Петр, Раиса
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1369   Участники: 4417
  Отношения между мужчиной и женщиной
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
Темы: 7369   Участники: 6710
  Семейное право и права детей в России
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
Темы: 25   Участники: 379
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий