ВАН ДАММ СНОВА СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ ПИВА Пивной бренд Coors Light 4 октября запустил вторую часть собственной рекламной кампании с участием актера Жан-Клода Ван Дамма.
TWITTER ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ 4 октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising, призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные кампании посредством сервиса.
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ 11 августа в Приморское УФАС России поступило заявление АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов "Columbia".
"БОЛЬШОЙ ГОРОД" ПРИЗВАЛ ОТСТАВИТЬ ОБОИХ Журнал "Большой город" вышел 5 октября с обложкой, на которой вместо иллюстрации размещен текст: "удивляйтесь, когда вас унижают, прекратите бояться, сражайтесь за свои ценности, требуйте честных выборов, отправьте обоих в отставку, будьте здоровы".
АВТОБУСЫ ПРИМЕРИЛИ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BENETTON РА "062-Реклама" проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды - United Colors of Benetton.
РЕКЛАМУ ПУТИНА СДЕЛАЛИ ПО МОТИВАМ ПОБЕДИТЕЛЯ КАННСКИХ ЛЬВОВ Предвыборный ролик оказался в буквальном смысле списан с аргентинской рекламы, которая получила Серебряного Льва.
К 2013 ГОДУ СОЦ. СЕТИ ЗАРАБОТАЮТ $10 МЛД НА РЕКЛАМЕ В этом году рекламные доходы социальных сетей достигнут $5.54 миллиардов, из которых почти половина, $2.74 миллиарда приходится на рынок США.
ПОТРЕБИТЕЛЬ СТАЛ ЧАЩЕ ДОВЕРЯТЬ НЕГАТИВНЫМ СЛУХАМ О КОМПАНИИ Исследование доверия обеспеченных потребителей показало ряд интересных трендов 2011 года. Снижается доля обеспеченных граждан, падает доверие к компаниям, увеличивается "доверие" к негативным слухам о бренде, которое ведет к отказу от продукта.
ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ У S7 AIRLINES МИЛЛИОНЫ Один из крупнейших российских издательских домов SPN Publishing судится с авиакомпанией S7 Airlines, одним из ведущих национальных авиаперевозчиков.
YOTA БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ В ПОГОНЕ ЗА АБОНЕНТАМИ Компания "Скартел" (Yota) с 18 октября вводит опцию, позволяющую абонентам самостоятельно управлять скоростью доступа в интернет по сети WiMAX.
Ё-МОБИЛЬ КАТЯТ К СТАРТУ РАЛЛИ "ДАКАР" Создадут ли в России первую гибридную модель для автоспорта? Опытные гонщики сомневаются.
В США ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ "КОРОЛЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ" В тюрьме в Аризоне покончил с собой 47-летний Дональд Лейпр (Donald Lapre), называвший себя "королем рекламных телепередач".
COCA-COLA ПОДОРОЖАЛ ЕЩЕ НА 1,4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand.
OGILVY GROUP ПРИОБРЕЛА PROMO INTERACTIVE Коммуникационное агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group контрольный пакет акций компании Promo Interactive.
ФАС НАШЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ" Комиссия Московского исправления ФАС России установила в действиях ООО "Веселые картинки" факт нарушения ст.16 ФЗ "О рекламе".
NESTLE ПРОИГРАЛА ОЧЕРЕДНОЙ РАУНД БОРЬБЫ С VITTEL Компания Nestle Waters France, производящая минеральную воду, проиграла очередной раунд борьбы с импортером ООО "ЭлитВода Ру" по поводу товарного знака VITTEL.
В ЯПОНИИ ПОЯВИТСЯ PEPSI СО ВКУСОМ МОЛОКА И КЛУБНИКИ Pepsi Япония продолжает экспериментировать со вкусами и представляет новый напиток - Pepsi Pink, который, как сообщает производитель, отличается насыщенным ароматом и освежающим вкусом клубничного молока.
В РОССИИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ FACEBOOSHKA Очередные предприимчивые россияне решили заработать на популярности социальной сети Facebook.
РАСХОДЫ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В США ПРЕВЫСЯТ $1 МЛРД Расходы на мобильную рекламу в США в этом году впервые превысят отметку в $1 млрд, говорится в новом отчете компании eMarketer.
PEPSICO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ PEPSICO10 Компания PepsiCo назвала победителей нового этапа своей программы PepsiCo10, который был запущен в Европе в начале этого лета вслед за "американской версией"инициативы, стартовавшей в 2010 году.
FACEBOOK СДЕЛАЕТ "РАСТЯЖИМУЮ" РЕКЛАМУ Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads).
AMOUR И АНГЕЛЫ СРЕДЬ НАС 1 октября в киевском Национальном дворце искусств "Украина" при поддержке шоколадного бренда AMOUR прошел необычный спектакль.
GOOGLE ДОБАВИТ "+1" В РЕКЛАМУ В распоряжении брендов появится новый вид таргетинга на основе социальных связей потребителей.
GOOGLE ПРЕДСТАВИТ ШИРОКОФОРМАТНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ Google готовится представить новый вид рекламного объявления под названием "Circulars", предназначенного для имитации широкоформатной рекламы, традиционной для газет.
ФАС НАШЛА НАРУШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ БАНКА "ИНТЕРКОММЕРЦ" Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало,что банк "Интеркоммерц" нарушил закон о рекламе.
САМОЛЕТНЫЙ ХВОСТ Швейцарская авиакомпания Swiss, принадлежащая немецкой Lufthansa, изменила свой фирменный стиль.
ГРУППА KISS ВЫПУСКАЕТ СВОЁ ПИВО И ВИНО Легендарная рок группа "Kiss" заявила о выпуске под своей маркой вина и пива.
PROPAGANDA УПАКОВАЛА ПРОВОКАЦИОНЫЙ АРОМАТ "FREAK" Британский косметический бренд Illamasqua, известный своей декоративной косметикой, представил свой первый аромат под провокационным названием `Freak`.
ПОЛЯКАМ ПРЕДСТАВИЛИ COCA-COLA В ОБЛЕГЧЕННЫХ БУТЫЛКАХ В Польше компания Coca-Cola стала разливать свою продукцию в облегченные бутылки. Теперь на производство каждой емкости идет на 16% меньше пластика, а в атмосферу попадает почти на 13% меньше углекислого газа.
DST GLOBAL ИЩЕТ YAHOO! DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова и лидер китайской онлайн-торговли Alibaba Group могут стать совладельцами Yahoo!.
"ЛИТРЕС" СТАНЕТ АГЕНТОМ АНГЛИЙСКОЙ GARDNERS BOOK Один из крупнейших магазинов электронных книг "ЛитРес", принадлежащий издательству "Эксмо", получил доступ к базам крупнейшего оптового торговца книгами Gardners Book.
"ВИНЭКСИМ" ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРГОВЫХ МАРОК Алкогольный дистрибьютор "Винэксим", занимавший практически целое десятилетие одно из ведущих мест на российском рынке, де-факто выходит из бизнеса.
НОВЫЙ IPHONE ПРЕДСТАВИЛИ БЕЗ СТИВА ДЖОБСА Сегодня в США компания Apple представила публике очередную порцию новинок. Впервые главным спикером новинок компании был не Стив Джобс.
MAIL.RU ЗАПУСТИТ ФРАНЦУЗСКУЮ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ RPG Mail.ru Group локализует для российских геймеров онлайн-игру Dofus, популярную во Франции и других странах Западной Европы. Сама игра будет бесплатной, а зарабатывать Mail.ru намерена на продаже дополнений.
APPLE ПЕРЕДУМАЛА ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИН ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ Apple передумала открывать в России свой фирменный магазин. Ранее предполагалось, что компания под эти цели намерена арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в реконструированной гостинице Four Seasons (бывшая "Москва").
"СВЯЗНОЙ" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ Ритейлер "Связной" планирует увеличить оборот своего интернет-магазина до 3,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. в прошлом году.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий