FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ CREDITS ДЛЯ СТОРОННИХ САЙТОВ Facebook начал сотрудничество с несколькими разработчиками, которые будут тестировать Facebook Credits за пределами социальной сети.
CARLSBERG НАШЕЛ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА "БАЛТИКИ" Пивоваренный холдинг Carlsberg поменял президента "Балтики" на человека, добивавшегося успехов на европейских рынках. Это произошло на фоне падения показателей "Балтики" и консолидации конкурентов.
ЧЕРЕЗ FOURSQUARE В АЛЬФА-БАНКЕ ОТМЕЧАЮТСЯ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ Агентство SMM3 опубликовало исследование, посвященное чекинам в банковской сфере. Основные вопросы: сколько делается и сколько публикуется чекинов в социальные сети и каков их уровень публикаций по разным банкам.
CООБЩЕНИЯ С САЙТА МТС МОГУТ ОТПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО АБОНЕНТЫ МТС Популярность интернет-сайтов мобильных операторов в рейтингах объясняется возможностью отправлять с них бесплатные SMS.
КОТОКАФЕ КАК В ЯПОНИИ Переступив порог первого в городе кафе для кошек, ожидаешь сразу увидеть их блуждающими между чайными столиками. Но их не видно и даже не слышно.
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - "Независимого управления для разных типов площадок".
ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ПО ПОИСКУ И ЗАКАЗУ ТАКСИ Компания "Яндекс" выпустила новое приложение, которое поможет найти и заказать такси, - "Яндекс.Такси".
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫЙДЕТ НА ДОКРИЗИСНЫЙ УРОВЕНЬ Рынок наружной рекламы в России по итогам за 2011 год может вырасти на 21,8 процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в аналитическом отчете, подготовленном компанией News Outdoor.
ЛИДЕРОВ ОППОЗИЦИИ ИЗОБРАЗИЛИ КЛОУНАМИ Молодежное крыло "Единой России" выпустило календарь с политическими карикатурами для коллег и сторонников.
COSMOPOLITAN И "ДОЖДЬ" ЗАРАБОТАЮТ НА "МЕРТВЕЦАХ" И "ДОМОХОЗЯЙКАХ" Сайт глянцевого женского журнала Cosmopolitan и информационно-новостной телеканал "Дождь" представили на своих сайтах новый для себя формат интернет-контента: сериалы "Отчаянные домохозяйки" и "Ходячие мертвецы".
MCDONALD’S ЗАПУСТИЛ ИГРУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО СЭНДВИЧА Кампания McDonald`s получила название "В поисках золотого McRib" и представляет собой игру, где фанаты могут применить свой ум, смекалку и любовь к сэндвичу через страницу бренда на Facebook.
GOOGLE ADWORDS ВВЕЛ АУКЦИОНЫ НА ЗВОНКИ Сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах на звонки по объявлениям формата click-to-call.
В БРИТАНИИ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА РОЛИК MORRISONS Британский регулятор запретил рекламу сети супермаркетов Morrisons, которая побуждала детей вести своих родителей в магазин.
FACEBOOK-ПРИЗНАНИЕ Хороший инсайт нашли создатели приложения TMIY (Take Me I`m Yours). Приложение призвано помочь пользователям рассказать о своих истинных чувствах, если они боятся это сделать привычными способами.
БИОГРАФИЯ СТИВА ДЖОБСА МОЖЕТ СТАТЬ БЕСТСЕЛЛЕРОМ AMAZON Также не упоминается, является ли Kindle-версия книги более успешной, чем её бумажный вариант.
TOYOTA РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЙ СПОРТКАР В ТРЕХМЕРНОЙ ГОНКЕ Накануне выпуска нового спортивного автомобиля под кодовым названием FT-86 Toyota для его продвижения запускает в Facebook первую в мире трехмерную социальную игру, в которой можно поучаствовать в гонке за рулем концепта FT-86.
UNICEF ВЫПУСКАЕТ СЕРИЮ "ДОБРЫХ ФУТБОЛОК" Одежда может быть инструментом для модных экспериментов или способом самовыражения, но иногда она служит и более высоким целям - помогает тем, кто оказался в сложной ситуации.
VISA ТОЛЬКО ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЕ До сих пор у международной платежной системы не было такого продукта.
CASA REX СОЗДАЕТ НОВАТОРСКИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ БУЛЬОНОВ KNORR Ведущее дизайн-агентство Бразилии Casa Rex разработало дизайн упаковки для лимитированной серии бульонов Knorr, которые выпускаются в двух вкусовых разновидностях.
СОВПАДЕНИЯ В РЕКЛАМЕ. VOLKSWAGEN СКОПИРОВАЛ ИДЕЮ PEPSI Не так давно MMR разместил принты, разработанные рекламным агентством BBDO (Сантьяго) для проведения чилийской кампании Pepsi Light.
МТС ПРЕДСТАВИЛА ИННОВАЦИОННУЮ СИМ-КАРТУ МТС в рамках форума "Rusnanotech 2011" впервые в России представила решение по оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона, на СИМ-карте которого установлен NFC-чип и эмулирована банковская карта.
ВИРУС ДЛЯ "ЯКИТОРИЯ-ХАРЬКОВ" ОТ АГЕНТСТВА "ИНАЧЕ" В августе в сети появился ролик о ссоре молодой пары, которая заканчивается дебошем и погромом у входа в ресторан. Этот ролик оказался работой харьковского Диджитал-агентство "Иначе" для сети "Якитория-Харьков".
MAIL.RU GROUP ВВОДИТ ОПЛАТУ ЗА КЛИКИ 26 октября 2011 года, Москва. Mail.Ru Group объявляет о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru (target.mail.ru).
ЛЕДЯНЫЕ СТАТУИ РАССКАЗАЛИ О ПРОБЛЕМЕ РАКА КОЖИ Чтобы обратить внимание на проблему рака кожи испанские креативщики превратили целый город в площадку для рекламы.
NOKIA С ТЕХНОЛОГИЕЙ NFC ПОЗВОЛИТ ВЫЗЫВАТЬ ТАКСИ НА ТАЙВАНЕ Пользователи Nokia с технологией NFC на Тайване смогут с помощью своих смартфонов легко и удобно пользоваться услугами служб такси.
COCA-COLA МЕНЯЕТ КРАСНЫЙ ЦВЕТ НА БЕЛЫЙ Белые медведи уже почти столетие являются символами бренда Coca-Cola и по традиции "участвуют" в рекламных кампаниях знаменитой газировки в предрождественский период, но не в этот раз.
САМАРСКОМУ УФАС НЕ ПОНРАВИЛИСЬ "ЛУЧШИЕ СОСКИ" Областная антимонопольная служба выявила нарушения федерального законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБЕРУТ ОБЛОЖКУ ИЗДАНИЯ БИОГРАФИИ ДЖОБСА На сайте stevejobsthebio.com пользователям предлагается выбрать один из двух вариантов обложки российского издания биографии Стива Джобса. Голосование запустило издательство Corpus, которое выпустит книгу в России.
BUDWEISER СТАЛ СПОНСОРОМ ЧМ ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.
PATAGONIA ПРИЗЫВАЕТ ПОКУПАТЬ МЕНЬШЕ СВОИХ ПРОДУКТОВ Калифорнийская компания Patagonia проводит парадоксальную маркетинговую кампанию, в которой предлагает потребителям покупать меньше производимых ею предметов одежды и обуви.
ФАС ЗАЩИТИЛА МОРОЖЕНОЕ Санкт-Петербургское управление ФАС запретило хладокомбинату №1 выпускать мороженное "Сахарная трубочка пломбир", схожее по оформлению упаковки с продукцией конкурента.
ПИВОВАРЫ ТЕСНЯТ НА УЛИЦАХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Согласно полугодовому отчету компании News Outdor, тройку лидеров по расходам на наружную рекламу (за первое полугодие 2011 года) вошли МТС, Volkswagen и "Балтика".
NOKIA ПРОПУСТИТ НОВЫЙ ГОД В АМЕРИКЕ Поклонникам и недоброжелателям финской Nokia осталось меньше суток ждать начала конференции Nokia World, где, как предполагается, компания представит первые аппараты на платформе Windows Phone.
ДЕТСКИЕ СНЕКИ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ ЗА ЛУЧШУЮ УПАКОВКУ Бренд детских фруктовых снеков Little Duck Organics получил награду за лучшую упаковку на выставке Expo East 2011, которая прошла в сентябре в Балтиморе (США). Новый дизайн упаковки был разработан в студии 29 Agency.
СТОЛИЧНЫХ ОФИЦИАНТОВ НАУЧАТ УЛЫБАТЬСЯ Столичные власти подготовили концепцию "Москва гостеприимная", согласно которой планируется модернизировать столичную сферу услуг.
ГРИНПИС СОСТАВИТ НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ЭКОЛОГИЧНОСТИ СУПЕРМАРКЕТОВ В рамках проекта "Зелёный супермаркет" Гринпис предлагает всем жителям страны отправиться в магазины и оценить розничные сети с точки зрения их участия в создании и решении проблемы отходов.
ОТКРЫТИЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ПОКАЖУТ НА YOUTUBE В Интернете пройдет прямая трансляция гала-концерта, посвященного открытию Большого театра после реконструкции, продолжавшейся шесть лет.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАЗВАЛИ "КОРПОРАЦИЕЙ ЗЛА" "ПОЧТУ РОССИИ" На странице крупнейшей социальной сети мира можно принять участие в шуточном голосовании за "корпорацию зла". На текущий момент абсолютный лидер - "Почта России".
"ЕВРОПА ПЛЮС" ВЫХОДИТ В "ЗЕФИР" Французская Lagardere до конца года может продать последний актив в России - "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ), управляющую радиосетями "Европа Плюс" и "Ретро FM".
ПРОДАЖИ IPAD-ВЕРСИЙ ЖУРНАЛОВ CONDЙ NAST ВЫРОСЛИ НА 268% Благодаря выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в русскоязычной версии - "Киоск"), на 268% выросли продажи издательского дома Condй Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и Vogue.
МОСКВУ ПОСЕТИЛА ДЕЛЕГАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ КИТАЯ 19-20 октября по приглашению Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) при поддержке ФАС РФ Москву посетила делегация рекламно-коммуникационной индустрии Китая.
ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ ДАЛА СБОЙ Крупнейшие в России сети бытовой техники и электроники отказались от объединения: консультации между владельцами "М.Видео" и чешской PPF Group, контролирующей "Эльдорадо", завершились безрезультатно.
"АВТОВАЗ" ПЛАНИРУЕТ ЗАВЕРШИТЬ ПОКУПКУ "ИЖАВТО" В НОЯБРЕ Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует завершить сделку по приобретению Объединенной автомобильной группы (ОАГ, управляет "Ижавто") до конца ноября.
ПРИБЫЛЬ AMAZON УПАЛА НА 73% Крупнейший интернет-магазин Amazon опубликовал данные о прибыли за третий квартал 2011 года. Через месяц после презентации собственного планшетного компьютера компания снизила прибыль на 73%.
АМЕРИКАНСКИЕ САНТЕХНИКИ ОБОЖГЛИСЬ НА РУССКОЙ ВОДКЕ Пенсионный фонд профсоюза слесарей-сантехников Питтсбурга зарегистрировал в окружном суде штата Нью-Джерси иск к водочной компании CEDC ("Зеленая марка", "Журавли", "Парламент") и ее директорам.
OLTERMANNI РАЗЫГРАЕТ В ЛОТЕРЕЮ НОВЫЙ КИНОПРОЕКТ Бренд компании Valio проведет масштабную акцию в рамках запуска в прокат блокбастера "Приключения Тинтина: Тайна Единорога".
ПАРТИИ НЕ ПОПАЛИ НА ПЛАКАТЫ За месяц до выборов в Петербурге можно обнаружить наружную рекламу только "Единой России" и ЛДПР. Оппозиционеры утверждают, что им отказывают в размещении агитации.
ВЫРУЧКА MAIL.RU ВЫРОСЛА ПОЧТИ НА 60% Mail.Ru Group опубликовала предварительные результаты за третий квартал 2011 года. Выручка компании увеличилась на 59,1%.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий