понедельник, 16 апреля 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Убедительный процент от БКС ПРЕМЬЕР "СУПЕРВКЛАД"
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3581
Вторник, 17 апреля 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца
16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.

МТС делает ставку на семью
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда ZATECKY GUS
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!


 

Про дизайн

 

Такие разные, но вместе!
AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей "Даниссимо".


 

Интервью

 

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов
Наталья Акулова, директор по событийному маркетингу коммуникационного агентства ICON, в рамках проекта РАМУ "Мастерская маркетинговых коммуникаций" выступила с лекцией для студентов РУДН на тему "Событийный маркетинг: тренды и кейсы". Об опыте общения со студентами, гибкости подходов в реализации проектов event-маркетинга и принципах коммуникации с рекламодателями в интервью.


 

Новости компаний

 

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн
Сотрудник Дизайн-центра МИА "Россия сегодня" Ирина Борисова получила приз биеннале "Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов" в категории "Интерактивный дизайн". Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом "hope" (англ. – "надежда").

Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Вечеринка в зеленых и белых тонах
Одним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы "Белый квадрат" станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.

Радио "Комсомольская правда" теперь в ITUNES
Известная информационно-разговорная радиостанция покоряет популярное приложение.

GALLERY начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге
В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.

Марк Завадский назначен вице-президентом Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам
Сбербанк объявляет о назначении Марка Завадского на должность вице-президента по стратегическим цифровым партнерствам. На этой позиции он будет отвечать за развитие партнерских отношений с ведущими российскими и международными цифровыми компаниями. Марк Завадский приступит к своим обязанностям во второй половине мая 2018 года.


 

Книги

 
Государственно-частное партнерство в России

Государственно-частное партнерство в России
В работе определены методологические основы и принципы партнерства государства и бизнеса в финансировании регионального общественного сектора. Представлена теоретическая трактовка понятия государственно-частного партнерства, показан опыт его ......

Учет затрат и  калькулирование себестоимости продукции

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
В монографии раскрыты вопросы адаптации учетно-аналитического инструментария управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции к производственно-технологическим особенностям организаций винодельческой отрасли. Раскрыто место ......

Товарная  экспертиза

Товарная экспертиза
Целью данного учебного пособия было создание обобщенной теоретической базы для подготовки экспертов в области знаний по безопасности, качеству пищевых продуктов и промышленных товаров и факторов их формирующих. Методологическая и ......

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект
Возрождение кооперативного сектора аграрной экономики России - важнейшая народнохозяйственная проблема. Не смотря на очевидность преимуществ сельскохозяйственной кооперации, блестяще доказанных еще в трудах А.В. Чаянова, в современной российской ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий