| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. "Яндекс. Метрика" или Google.Analytics помогают отследить переходы на сайт из самых разных источников, но эти системы не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объявление дает результат, а какое – нет. Поэтому часть работы по отслеживанию трафика нужно проделать самому.
| | | Креатив
| | |
Вампиры рекомендуют! Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.
| | | Брендинг
| | |
Новые рекламные кампании COCA-COLA Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!
| | | Новости компаний
| | |
"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 4 мая.
Два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC GOLD QUILL AWARDS 2018 Сразу два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications "#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома" получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement, а проект агентства Point Passat Communication Group Просветительская акция Я-Вода стал обладателем Award of Merit в категории Special Events.
Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE AWARDS EMEA 2018 Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки "Астана ЭКСПО-2017", реализованная командой "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации", вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.
| | | Книги
| | |
| Краткое опровержение Капитала Маркса Аннотация. "Капитал" Маркса до сих пор продолжает оказывать влияние на мировоззрение экономистов. Полностью ошибочный и в экономической, и политической частях, он должен быть опровергнут как научная теория. Книга состоит из двух частей, которых ...... | | Миграция рабочей силы Миграция – это совокупность территориальных перемещений населения, которые, в конечном счёте, определяют характер расселения, плотность, сезонную и маятниковую подвижность населения. Выделяют виды миграции: эпизодическая, сезонная, нелегальная ...... | | Индикативное планирование: региональный и корпоративный аспекты В монографии раскрываются концептуальные основы индикативного планирования и его роль в системе интересов регионального и корпоративного уровней управления, анализируется отечественный и зарубежный опыт индикативного планирования. Особо ...... | | Управление лизинговыми операциями на предприятиях строительства В книге приведены результаты исследований автором проблемы повышения эффективности деятельности предприятий строительного комплекса через формирование механизма управления лизинговыми операциями. Комплексный подход к управлению лизинговыми ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий