| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Дело вкуса. Модный нейминг Каждый год спотыкаешься о множество новых слов, чаще всего, офисных англицизмов. Бывает, день не обходится без свежего конторского термина. Одни приживаются, другие исчезают несолоно хлебавши, особенно если в русском существует их точные эквиваленты, третьи же остаются в профессиональной среде.
Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством В Морозовской детской больнице стартовал масштабный public-artпроект "ARTерия", осуществленный Департаментом культуры города Москвы, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина и Попечительским советом Морозовской больницы.
День Всемирного Наследия, или памятники – они, как люди, имеют свои судьбы В такой знаменательный день – Международный День памятников, соприкасаясь с "памятью", запечатленной в бронзе и мраморе, алюминии и граните, бетоне и дереве, хочется немного пофилософствовать и выдвинуть "нетривиальные гипотезы": памятники – они, как люди, имеют свои судьбы, и зависят эти судьбы, как и у людей, непонятно от чего.
| | | Анализ рынков
| | |
Как владельцы смартфонов используют мессенджеры Исследователи из Online Market Intelligence (OMI) и Content Research изучили характер использования мессенджеров владельцами смартфонов. Данные проведенного опроса свидетельствуют, что у абсолютного большинства владельцев смартфонов (83%) уже есть один или даже несколько мессенджеров. Примерно половина из тех, кто еще не установил их, планируют сделать это в будущем.
| | | Креатив
| | |
Мир, дружба, жвачка. ORBIT призвал россиян не стесняться говорить по-английски 9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
ОККО меняется: комплексы сети становятся местом для идей "Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!" – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения.
| | | Новости
| | |
Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT". В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет "Дизайн и Реклама NEXT" оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.
| | | Новости компаний
| | |
СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город.
Мартина Хингис стала амбассадором курорта GRAND RESORT BAD RAGAZ За время своей карьеры Мартина Хингис неоднократно посещала курорт Grand Resort Bad Ragaz, а теперь, став официальным представителем ведущего в Европе оздоровительного курорта и Медицинского Центра, будет проводить здесь еще больше времени
Златан Ибрагимович станет лицом VISA Сегодня Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как официальный партнер FIFA в категории "платежные услуги", Visa в сотрудничестве со Златаном поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим летом.
| | | Рейтинги
| | |
Топ-20 TELEGRAM-каналов СМИ за март 2018 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/02/2018 - 04/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/02/2018 - 04/03/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
| | | Книги
| | |
| Конкуренция и конкурентоспособность Книга дает всесторонне представление о рыночной конкуренции и методах ее ведения. В ней читатель сможет ознакомиться с разными трактовками конкуренции, а также получить широкое представление об устройстве конкурентной системы и формах ...... | | E-MAIL маркетинг. Исчерпывающее руководство О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ...... | | Детерминанты спроса молодежи на рабочие места Нехватка квалифицированных трудовых ресурсов, наблюдающаяся во всех сферах экономики и на всех уровнях иерархии, заставляет компании уделять особенное внимание и силы поиску и привлечению молодых специалистов. В настоящей работе проводится ...... | | Фидбэк. Получите обратную связь! О чем эта книга Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров. Она написана в стиле бестселлера "Без бюджета": по ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий