| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность По данным Initiative, продолжает расти популярность платного ТВ, по итогам 2017 года его абонентская база выросла на 3,2%.
МТТ определил тренды в DIGITAL-маркетинге ОАО "МТТ", федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.
| | | Креатив
| | |
"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды Анимационный Youtube-сериал "Ты не поверишь последствиям" от бренда "Святой Источник" и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.
| | | Новости
| | |
Фейкстиваль - VIII-й международный фестиваль креатива без границ объявляет приём работ! Это первый и единственный в России международный фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности. Это возможность для молодых дизайнеров, копирайтеров или даже агентств показать свой потенциал звёздам индустрии.
Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля Оргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР.
| | | Новости компаний
| | |
GRANAT COMMUNICATIONS запускает серию экспертных конференций REDNOW REDNOW — авторский проект коммуникационной группы Granat, обладателя Национальной премии в области бизнес-коммуникаций, соберет экспертов из лучших компаний для обсуждения Digital-практик и кейсов без отрыва от ROI.
FCB MOSCOW, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу представляют "Кубок Вкуса 2018 " Компания Мон`дэлис Русь ищет счастливчиков, которые получат шанс забить гол вратарю Сборной России, сыграть матч 5 на 5 со сборной, стать селфи-капитаном сборной или провести время с футболистами.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
| | | Книги
| | |
| Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подраз-делы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности ...... | | Бизнес-план, который работает Главная задача книги Пола Барроу - убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, ...... | | Мотивация персонала для "чайников" В книге Макса Мессмера Мотивация персонала для "чайников" есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно ...... | | Лидогенерация. Маркетинг, который продает Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий